Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 9 июня 2013 г.

ВРЕМЯ...



               

              По просьбе большинства активных игроков
           я переношу время выкладывания заданий на вечер:
            Примерно в 22:00 по Киеву (23:00 по Москве) 

И, как я обещала, называю пятерку лидеров на сегодняшнее утро:

Алишенька - Алина Приймак
Лисевич Татьяна (Yshko)
Elena Kutsenko
 Oльга Гарбуз
 Belka - Светлана Басюл

Вот такая картина вырисовывается.
Клятвенно обещаю на этой неделе давать более легкие задания.
На этом прощаюсь до вечера
и жду всех у мониторов!

И МЫ ЕЩЕ СЫГРАЕМ!!!

PS  Я вчера выиграла конфетку - удесную текстильную куклу Шалун Джимми в образе пирата
на Ярмарке Мастеров у Ирины .




 

7 комментариев:

  1. Как здорово!!! Лариса,поздравляю Вас!)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Шалун замечательный!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты меня понимаешь ;-) Когда сначала просто любуешься, отмечаешь для себя - да, очень стильные и узнаваемые работы, и ты ни на что не рассчитываешь, а потом раз - и кукла у тебя!!! Приятно...

    ОтветитьУдалить