Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 15 июня 2013 г.

ДЕНЬ 13 И ЖИВЫЕ МИШКИ ;-)


Ладно, ладно... сама знаю, что замучила я вас авангардными куклами-мишками... Ну что поделать - вот такая я маленькая бяка и гнусь вредина... потерпите, я исправлюсь, чеснопричесно...  и сегодня я вам покужу нежного и совершенно чудесного живого мишку.

Долго не стану вас мучать всякими рассказами, а только немного конкретики по нашей игре.
Как и во всякой затее, записалось на этот проект 40 человек. Из них 15 по тем или иным причинам в игру не вступили. Из оставшихся в игре активно отвечают человек 15... Выводов я не делаю, но напоминаю, что все, кто играет (а не просто записался), будут получать подарки. И первая партия подарков отправится к игрокам уже на следующей неделе)
А в начале недели я назову пятерку лидеров. Вот такие новости.

А пока что игровой день 13


и автор мишки


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".
Пишем, отвечая на предыдущее письмо и выстраиваем ветку переписки)))

Всем желаю удачи!!!


Комментариев нет: