Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 20 июня 2013 г.

ДЕНЬ 18 - ВИНТАЖНЫЙ ДЕНЬ


... а завтра у нас ВЫХОДНОЙ!!!

Разве ваш старенький замусоленный плюшевый мишка - ужасный, жалкий, страшный?! Нет, вы умиляетесь, глядя на него!
Посмотрите на фото перед вами? Создается ощущение, что эта игрушка тоже была чьими-то любимцем и кто-то засыпал, прижимая к себе тельце своего лучшего друга! По-моему, они прекрасны своей наивностью, непосредственностью!

Все работы этого мастера отличает трепетное отношение ко времени - ее игрушки не новые, но пожившие и повидавшие много на своем игрушечном веку... И все эти детали - штопка, тонировка, ленточки и аксессуары, узнаваемые пропорции, и этот взгляд... он проникает в душу.



Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!

*  *  *  *  *
И  еще сегодня я хочу пригласить вас  зайти в гости  в два интересных блога, и не просто так... Во первых, там угощают очень сладкими конфетками, на которые я конечно же тоже запишусь)))



Кстати, у Алины на ЯМ сейчас нереальные скидки - 50% !!!
У вас есть шанс поселить у себя маленькое чудо! Скажу по секрету - у меня уже живет Зебра, которая ест только райские яблочки))) 



А конфетка у Лены совсем не простая, а с заданием!!! Правда же, вы не боитесь играть в такие игры! Тогда вперед!!!



ВСТРЕЧАЕМСЯ В ТО ЖЕ ВРЕМЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ!

ВСЕМ ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ!!!


Комментариев нет: