Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 13 марта 2012 г.

ПОСТ БЛАГОДАРНОСТИ МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ.


Я давно собиралась, но все как-то руки не доходили... А вот сегодня сказала себе - пора! И толчком к этому послужила очередная награда (скромно опускаю глазки...) За время существования блога, а это совсем-совсем небольшой отрезок времени, меня неоднократно награждали Переходящим Красным знаменем значками. Были и повторы в наградах... Сначала я благодарила, и... я не могла тогда принять эти знаки отличия внимания, так как блог был еще слишком "сырой", и не соответствовал моим требованиям и желаниям... В какой-то момент, много позже, я готова была уже принять награду, но... этим я могла бы обидеть тех, кто раньше меня награждал. И вот в таком смятенном состоянии я находилась последнее время.
И я нашла решение, как мне кажется, правильное и честное по отношению к моим благодарным читателям. Я рассуждала так: Есть кто-то первый, кто придумал и начал эту игру с награждением, и у каждой награды есть свой автор, вот только "вычислить" его/её нет возможности. А что, если я тоже стану учредителем награды, моей награды для моих любимых читателей, для моих друзей, чью поддержку я ощущаю постоянно?
И так, я хочу наградить всех моих друзей (перечислять не буду, список большой, вдруг кого-то не назову... а они, мои друзья, и так знают, кто они для меня... ой, что-то я намудрила...) и всех моих читателей - на сегодняшний день и этот час их 231 человек вот такой наградой:
"Моим дорогим друзьям и любимым читателям"


Обычно пишут условия получения награды... Условие одно, но большое! - разместить награду у себя в блоге со ссылочкой на мой блог, не забывать заходить ко мне в гости и безвозмездно и без ограничений передавать - по желанию!!! - дальше...
Ну, и все хотят факты, ну хоть чуть-чуть... пускай не 100, ну хотя-бы 7, правда? Ладно, немного о себе:
1 Я - соня! Когда-то бала сова, но с течением времени переродилась в Соню обыкновенную... засыпаю за вязанием, чтением и в транспорте)
2 Я в детстве не любила сладости, вообще) Теперь я люблю шоколад и конфеты, тортики и пироженки... с чаем без сахара)
3 Люблю кофе, очень-очень... но не всегда могу его пить (метеозависимость)
4 Люблю животных, особенно кошек, не боюсь никакую живность  - ни большую, ни малую, ни летучую, ни ползучую)
5 Родилась и постоянно живу в одном городе, никогда надолго его не покидала) Здесь мои корни, и я его ооочень люблю. Это моя Одесса!
6 Больше всего я люблю свою маленькую семью - моего мужа Влада и дочку Лизочку. И нашу кошку Софочку)
7 Я ощущаю себя Кошкой, но иногда превращаюсь в Тигра!

23 комментария:

  1. Забираю первая) Спасибо большое! Это так здорово, когда награждают всех читателей, очень хорошая идея) Всем приятно)

    ОтветитьУдалить
  2. А я вторая, Ларисочка спасибо за награду, ты светлый и добрый человечек! Процветания твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, ты просто умница и красавица! Спасибо тебе за наградку, обязательно возьму,хотя мой блог еще совсем молодой и не все там как надо. Желаю процветания твоему блогодомику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, тезка, спасибо! А обустройство блога - это все постепенно делаается, как ремонт в квартире) Можно самим копаться, а можно пригласить классных дизайнеров! У тебя все получится!

      Удалить
  4. Спасибо за такую красивую награду!
    Приятно получить награду от такого талантливого человека. Лючия передает Вам привет. Я её очень полюбила. И мы вместе желаем, чтоб творческое вдохновение не покидало Вас никогда и верные друзья всегда были с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я так рада, что ты не потерялась и заходишь ко мне) Передавай привет Лючии и целуй сынулю)

      Удалить
    2. Спасибо! Привет передала, сынулю поцеловала)))

      Удалить
    3. Лариса, очень приятно видеть вас в числе своих читателей!

      Удалить
  5. Ларочка, привет) Наградку забрала и повесила у себя, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса привет!Заберу такую красоту себе, очень постараюсь поставить на понельку но последнее время картинки на ставит гаджет иногда)))Лариса напиши мне пожалуйста свой адрес, найти не могу((((Открыточки доделываю к моей конфетке в запарке, так что вот только зашла к тебе буду твои статьи читать))))А я сама сова и кофе тоже страсть как люблю))))А я когда маленькая была 5 лет отдыхала с родителями в Одессе правда помню смутно, но понравилось точно))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ларочка, красоту забрала, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. И конфетками у тебя затарилась))), ты не против?

    ОтветитьУдалить
  9. Ларисочка, а вот еще одна наградка :)
    Заходите в гости :)
    http://plushyk.blogspot.com/2012/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  10. какая наградка милая!!!! муррр...

    Лорушка, а я буду в Одессе у друзей 24-25-го... может попробуем встретится? я хотела бы кое-что для мишек купить и пообщаться... напиши мне на мыло...мурр..

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное новое оформление блога, так романтично! Мишки едут в Германию - чудесно, поздравляю, пусть им там сопутствует удача и они все будут усыновлены!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная награда:)))))
    Спасибо!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса,я так рада ,что снова нашла твой блог ( уже путём поиска в яндексе).Точно знаю,что была ПЧ ещё со времён совместного пошива мишек, а тут глянула , а меня тю-тю.....Пришлось снова подписаться)) У тебя всё так же уютно и интересно!И наградка-супер,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада!!! Бери награду как преданный и давний ПЧ!
      Буду стараться радовать моих читателей, и... летом, или ближе к осени, сделаю большой совместник! Усложненный. Это гранд-планы!

      Удалить
  14. Лариса, просто изумительная Ваша идея...!!! я забегала к Вам неоднократно, как всегда за вдохновением, подсказкой, советом и в постик для хомячка(надо его перепостить себе, замечательные в нем магазинчики...))) )Видела банерок, но как-то не кликала его... а вот сегодня, дай-думаю; - посмотрю... и о чудо... такие приятности! Я с удовольствием и себе утащу его... может кому он станет путеводной ниточкой и вдохновителем, как и мне... Благодарю за Ваше тепло..

    ОтветитьУдалить
  15. Ларочка, интересно было почитать этот пост. Забрала твою награду к себе, как завершающий итог, потому как устала и больше не буду участвовать в передачах наград, даже, если очень нравится человек меня наградивший. ? за 3 месяца это слишком. А в Одессу я всегда мечтала съездить, послушать этот неповторимый юморной говор.

    ОтветитьУдалить