Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 10 марта 2012 г.

Шторы... долгий путь.


Как много всего хочется рассказать, и показать... Но, к сожалению, не всегда получается это сделать сразу, а по прошествии времени появляются новые интересные проекты, все несказанное и не показанное оседает в папках и ящиках стола, так и не увидев свет :) Не знаю, может это моя нерасторопность, или неорганизованность... И вот я решила исправить ситуацию, и начинаю рассказывать, и обязательно показывать свои текстильные работы.
Начну, как всегда - издалека. Текстильный дизайн - это моя основная работа, которую я люблю. Люблю по нескольким причинам. Во первых, мне нравится общаться с заказчиками. Во вторых, я люблю ткань: любые ткани и нитки для вязания, их фактура, их цвет приносят мне наслаждение, просто таки физическое удовольствие, сравнимое с удовольствием от шоколада :))) Ну и последнее - мне нравится наблюдать, как преображается и оживает пространство с появлением текстиля.
В моем блогодомике меняется дизайн - вы это заметили? Я чуть позже об этом тоже расскажу!
И появилась вкладка "Одежка Для Окошка". Вот в этой рубрике я буду показывать вам одежку для окошка, а еще буду рассказывать о технических тонкостях. Если у вас будут вопросы, я с радостью отвечу и помогу советом, как оформить окно, поделюсь своим опытом.
Это планы. А сегодня я покажу вам последнюю работу. Это очень долгоиграющий проект :)
И так, год назад, весной я познакомилась с заказчицей. Ремонт в стадии завершения. Квартира в старом доме в центре города. Последний этаж, есть второй уровень. Моя задача - текстиль на первом уровне, где была сделана полная перепланировка. Три помещения - кухня-столовая, она же холл, гостиная и спальня. Начинаем с входа в квартиру - окно в зоне кухня-столовая и декор дверного проема, ведущего в гостиную. Определенного стиля нет, помещение еще в процессе наполнения. Есть только отделка стен, и выбрана мебель.  На окно заказчица хочет определенную модель - короткий тюль со сборкой внизу "а-ля французская штора". Дополняю её легкой драпировкой по верху. Вот что получилось:


Дальше о-о-очень много слов и картинок!

В итоге есть один неприятный момент - выбранная ткань оказалась слишком тяжелой для данной модели, нижняя часть провисает под собственным весом и нижний край теряет ширину. Вот как исправлена ситуация дополнительным декором :)


И немного деталей крупным планом:



Дальше - дверной проем. Повторяем ткани, но вводим еще один цвет. На мой взгляд, легкая небрежность перекидов очень гармонирует с "уличными фонарями" на потолке.  Решена главная задача - одно пространство разделено на зоны - холл-прихожая с легкой небрежностью, с порывом уличного ветра и кухня-столовая - спокойная, легкий "прованс", при этом сохранен единый стиль, который перейдет и в гостиную.





На этом этапе проект замер... почти на 9 месяцев. По независящим от меня причинам и форс-мажорным обстоятельствам. И вот в начале этого года я вернулась в эту квартиру.
Бали выбраны новые ткани в гостиную. Вначале предполагалась светлая, в тон обоев, штора и темно-коричневый тюль, по фактуре близкий к ткани на абажуре люстры. Но заказчице понравилась ткань с крупным рисунком и очень интересной фактурой, и все быстро "переигралось". Но, как говорится, все, что ни делается, к лучшему! Тюль выбрана из той же серии, что и для декора   дверного проема, только в тон стен... Два помещения, не разделенные дверью, объединены текстилем и стилистикой.


А это детали)))


Великолепие орнамента!


Вот таких два торшера стоят в комнате)


Спальня. Приватная зона. Я считаю, что это должна быть самая роскошная часть квартиры, сделанная только "для себя" и "под себя". И ткани, как и все остальное в эту комнату должно подбираться очень тщательно. В этой спальне два окна, но разные по ширине, что немного усложняет подбор модели. Ведь декоративные элементы обоих окон должны быть едины и соразмерны между собой. В начале заказчица хотела модель с ламбрекеном. В процессе обсуждения она отказалась от ламбрекенов. Вспомним, что дом старый, стены из ракушняка, и строить многоярусную конструкцию в данном случае проблематично. Остановились на модели с двумя шторами - функциональной и декоративной. Но снова обстоятельства прерывают работу... И на сегодня окно спальни выглядит так:


В дальнейшем будут добавлены подхваты-кисти для шторы, и декоративная тесьма с кисточками "заиграет".

Начало процесса навески. 


Вот так увеличиваем длину изделия)

Штора. Окно полностью закрыто.

Игра фактур тканей.

Великолепная вышивка на органзе. "Игра" в солнечных лучах.

"Небрежное" лежание на полу)

Я не прощаюсь с этой квартирой, и с ее замечательной хозяйкой. Впереди еще много работы - надо до одеть окошки в спальне, сделать покрывало на кровать и много-много декоративных подушечек и валиков на кровать, подушечки на диван в гостиную... так что мы еще заглянем в эту квартиру!

PS  Все текстильные изделия для этой квартиры были отшиты мной собственноручно.

PPS  Я не всегда и не на все объекты занимаюсь пошивом. Основная моя работа - это разработка дизайна модели, подбор ткани, решение технических вопросов, подбор карнизов, личный контроль и надзор за выполнением работ (пошив изделий и монтаж карнизов), а так-же навеска готовых изделий. Я сотрудничаю с замечательными мастерами по пошиву текстиля, у которых не только "золотые руки", но и "ангельское" терпение. Спасибо вам за прекрасную работу!

PPPS  Все дизайны - это всегда тесное совместное творчество с заказчиком и результат "втискивания" в уже выстроенные рамки, а иногда и исправление допущенных при планировании и ремонте ошибок. А пока что - всё! До встречи.


21 комментарий:

  1. Мне очень нравится преображение Вашего блога) ну и шторки, конечно) У Вас замечательная работа! Я аж завидую))Надеюсь в будущем обратиться к Вам за советом. Единственное, что осталось старым у меня в комнате это шторы))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, мне б такую красоту, а то свою квартиру я превратила в хламовник, ногу негде поставить :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, как там говорится: "Сапожник без сапог"??? У меня так-же. В квартире нет такой красоты, честно! У меня повсюду тряпочки и плюшики, коробки и коробочки, и еще "кучки разной всячины"... все надо для работы)))Ведь дом - это место работы)

      Удалить
  3. Лариса вы большая молодец!!! У меня точно терпения бы не хватило ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Вы большая молодец. И заказчица то же:) Я , как и она,... Въехали в новый дом уже больше года назад, а только к новому году повесила тюль на кухне. Да и с остальными шторами получилось не все так как мне хотелось... Ну не хватает у меня терпения на всякие мелочи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irishka, спасибо. Вот для этого я и буду показывать и рассказывать, как и что сделать. Если есть вопросы, задавайте. Всегда можно что-то исправить, дополнить или заменить, и тогда все будет тек, как Вам хочется)

      Удалить
  5. хе-хе ..Ларчик-как здорово!!! еще раньше ты как то написала..что тобой пошиты шьторы..а я тогда подумала-хоть бы увидеть...и ВОТ!!! ты поделилась такой КРАСОТОЙ!!!! Как мило и уютно...просто Ларчик ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДА -забыла написать у тебя так красиво в БЛОГОДОМИКИ-такая кра-соо-та!!!! так мило-романтично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мне эту красоту создает одна замечательная девушка, и когда мы закончим украшательство моего блога, я обязательно об этом напишу!

      А про шторки - я покажу еще много красоты)

      Удалить
  7. Лариса, ты молодец , что стала рассказывать о этой части твоей жизни! Очень интересно.У меня дома ( хоть я тоже шью шторы) Штор вообще нет - везде вертикальные жалюзи и это ужасно. Очень хочу все поменять. Начну с детской, сделаю Марусе ремонт и обязательно повешу шторы!

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, спастбо! Ты права - жалюзи, это ужасно. Шторы, даже самые простые, без заморочек приносят уют! У тебя, с твоим талантом, все получится) Если нужна будет помощ в покупке ткани - организуем!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!!! Мне очень понравились шторы!!! Очень понравилось то , что шторы лежат на полу!!!Красиво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это очень красиво, но не всегда практично) Для таких моделей необходимо свободное пространство и отсутствие в доме животных) А еще желательно присутствие домработницы)))

      Удалить
  10. Прекрасно всё получилось!!!!!!!!!!! Я люблю шторы,а вот жалюзи-нет.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, в своей работе я сотрудничаю с фирмами, которые имеют в ассортименте жалюзи различных видов и рулонные шторы, но практически их не использую. Текстиль приносит в дом уют и тепло.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Ларчик, ты - Герой с большой буквы - такую работу грандиозную проделала! Честно скажу - я не поклонница подобного стиля, но ведь я сейчас не вкусы чьи-то обсуждаю, а твою мега-профессиональную работу! Ты - умничка!!!
    Кстати, а вот дизайн блогодомика оооочень тёплый и душевный! Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, спасибо!
    Ты права, дизайн и подбор ткани не может и не должен нравиться всем. Самое главное, чтобы нравилось заказчику. И моя основная задача - услышать и понять, что человеку близко, с какими изделиями, с какими тканями ему будет комфортно. Я не имею права навязывать свой вкус и стиль, я только должна скорректировать подбор тканей и моделей для достижения наилучшего результата, как эстетического, так и практического.И если я услышала, поняла и прочуствовала заказчика - тогда хороший результат моей работы виден сразу. Ну а техническая сторона вопроса - качество выполнения - это даже не обсуждается)
    Спасибо за плхвалюшку дизайна блога - это результат работы одной талантливой и светлой девушки, об этом чуть позже)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за фоточки штор. Я сама когда-то собиралась делать руками ниточные, но оказалось, что на шторы нить цена такая низкая, что самодеятельностью лень заморачиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Not frustrated, Вы очень ошибаетесь, так как за низкую цену вы получаете такое же низкое качество одноразовой продукции. Хорошие качественные нитяные шторы стоят достаточно дорого, очень долговечны, не путаются и соответственно выглядят дорого.
      Во первых, Ваша ссылка на сторонний ресурс тут неуместна, посему Ваш комментарий через время будет убран, а во вторых - меня никак не интересует дешевая китайская продукция - вид этих нитей достаточно пошлый, особенно с дешевыми пайетками и пластиковым стеклярусом.

      Удалить