Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 13 июня 2013 г.

СИМПАТИЧНЫЕ ЗВЕРЮШКИ в одиннадцатый день )


А сегодня я покажу вам интересного зверя, немного необычного, как и все творения этого автора. И не удивляйтесь тому, что чудесные и нежные творения сменяются на страницах этой игры с совершенно необычными, иногда загадочными, иногда чудиковатыми, но всегда очень трогательными мишками и куклами. Я их вам показываю, потому что они мне нравятся! Далеко не все творения авторов, с которыми я вас знакомлю, я бы хотела иметь у себя дома, даже при наличие возможности.  Но могу сказать точно - этими работами я восхищаюсь, в них есть то, что меня привлекает и что мне близко. У всех вкусы и пристрастия разные, а я рассказываю о том, что мне нравится.

Сегодняшний автор мне очень нравится, и когда-то я даже под влиянием его работ сделала своего Мартовского Зайца . Это было давно)

Зайцы, медведи, кошки, коровы и свинки, странные человечки и мумии, медузы и насекомые... и все это сделано по тедди-технологии.


                    ДЕНЬ 11
  и автор этой работы...


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!