Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 11 июня 2013 г.

Мои игры. Мои хвастушки...


Наверное, это сообщение будет из серии "а поговорить..."

О чем хочу сказать? Я люблю игры. Нет, не подумайте, что я азартный игрок, но в моем детстве были настольные игры, конструкторы, потом - уже в школьные годы - любила всякие угадалки-головоломки. Ну и конечно куклы-мишки, а как же без них...

Потом выросла, и хотела продолжить играть в куклы, вернее их делать. Но не сталось, как гадалось. А потом - потом игра в дочки-матери и все сначала: куклы-мишки, конструкторы и настольные игры, угадалки и ... Ну вы поняли: теперь уже МЫ ЛЮБИМ ИГРЫ.
И у каждого игры усложнились и... появились свои, по интересам. У всех в нашей семье, даже у кошки, свои игры. Я, например, играю в "Конфетки"... Это всем понятно. И дочка играет в угадалки с призами, аналоги наших конфеток.
Расскажу все по-порядку. Помните рассказы-экскурсии по нашему городу? А фотографии?
Так вот: на одном из одесских сайтов была объявлена игра. Выкладывается картинка - фрагмент городского строения, и надо угадать - что это за здание и кто построил... Самому быстрому знатоку вручается приз - бесплатная печать фотокниги! Вот как)
Первый раунд Лиза отгадала и даже не поняла, когда ей написали, что она выиграла... На второй раунд Лиз ответила с моего аккаунта (нехорошо одному все время выигрывать)- и тоже выигрыш! А есть еще третий раунд... что делать? И дело не в призе, дело в азарте! На этот раз играли мы вдвоем, немного подсуетившись... выиграли...
И теперь у нас есть три книги: первую и самую большую мы отдали для семейных фотографий и подарили ее нашему папе на День Рождения. Вторую фотокнигу забрала Лиза для своей летописи) Этот альбом я вам не смогу показать, так как он уехал в подарок любимому... А третий альбом, хоть и тоненький, но с плотными ламинированными страницами посвящен моим мишкам.

Вот такие книжечки...

Это мои мишки - жаль, немногие вошли...

И летопись семьи - очень сложно было отобрать фото...

И я покажу вам несколько разворотов семейного альбома) 

Это 1990 год

А это 2013 год

До встречи вечером
 
 в 22:00 по Киеву (23:00 по Москве) 

               Давайте играть в игры!

Участвовать в них и получать призы!

Устраивать их и дарить подарки!



19 комментариев:

  1. Красота какая )))) Умницы девчёнки!
    Ларчик, тебе идёт такой розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо!
      Старое фото переврало цвет - платье было моднючего малинового цвета!

      Удалить
  2. Поздравляю!
    Фото интересные) Приятно видеть, что спустя годы, сохранились добрые отношения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Над отношениями мы работаем, 24 часа в сутки, без выходных)))

      Удалить
  3. Чудесные фотографии. Поздравляю с выигрышем) Что-то необыкновенное есть в старых фото, очень жаль что сейчас большинство людей(и я тоже) хранят фото на компьютере. А так приятно иногда полистать альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я очень люблю "материальные" вещи - книги, журналы, альбомы... Мне надо иметь возможность держать в руках, ощущать запах...
      А хранить на компе ненадежно... у меня пару лет назад прорвался вирус, спасти не все удалось... Так что сейчас все ценное переносим на диски.

      Удалить
  4. Ох уж эти Ошмянские - вечно че-то выигрывают, а потом еще и хвастаются)))))
    А вообще, везет азартным людям - я вот не азартная, поэтому мне и не везет в розыгрышах)
    И соглашусь с Алиной - фотоальбомы действительно становятся непопулярны... у меня тоже все фото хранятся на компе, в альбоме же хранятся только снимки, сделанные до начала эры цифровой фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позавидовала... Ириш, если честно, я в жизни ни в каких лотереях-розыгрышах ценных призов не участвовала и ничего не выигрывала. и вот только последние года в играх в блоггере стала выигрывать, и то только после того, как сама начала устраивать подобные игры. У меня бабуля говорила: "давай, и тебе Бог даст". Бог, ни Бог, но мироздание так устроено... Вот я и стараюсь...
      А про хранение фото в компе - это опасно... записывай на диски... На моей предыдущей работе вся база фотографий и документов, что не были переведены в печатный вариант, пропала безвозвратно...

      Удалить
    2. Нет, я не завидую, я прикалываюсь, как всегда))))

      Удалить
  5. Поздравляю от всей души!!!Альбомчики чудесные!!!!!!!!!!!!
    Я приверженец альбомов))),на компе не храню ничего для меня ценного,уже были потери...или на диск,или распечатываю,да и на бумаге гораздо интересней фотки смотреть,особенно семьёй,с друзьями)))
    Желаю дальнейшей удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! у нас, наверное, старая закалка...

      Удалить
  6. Лариса, поздравляю! Отличные Фотоальбомы!
    Очень порадовали фотографии с Любимым мужем,
    Сколько в них нежности!!! Это очень здорово!!!
    Люблю напечатанные фотографии, их можно пощупать,
    внимательно разглядеть, показать друзьям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была недавно у заказчицы, она девушка креативная и немного "балуется" рукоделием, и смотрела ее свадебный альбом. Ничего вычурного, просто и со вкусом, но самое главное - это фотографии - так приятно их рассматривать, можно поднести поближе и рассмотреть... Получила море удовольствия!
      Лена, полностью согласна с тобой.
      Спасибо.

      Удалить
  7. Классные альбомы! И очень красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  8. о...поздравлялки..))) а какие милые фото последние...мурррственно..любви вам, влюбленные..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, принимаю поздравлялки))) Спасибо!

      Удалить
  9. на последней фоточке вы такие красииииииивые...

    ОтветитьУдалить
  10. Ларчик, как же доча на тебя похожа! Книжки изумительные... Память для будущих поколений!

    ОтветитьУдалить