Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 28 июня 2013 г.

ДЕНЬ 24 или Мишки оживают


Организационное !!! Лето в разгаре, жара... Дачи-отпуска и длинная игра - очень сложно совместить. Поступили предложения сократить долгий путь...  Поэтому я к вам с двумя  вариантами: 

I вариант: в воскресенье , как и было запланировано, я раздаю/рассылаю карамельки, и мы завершаем игру на дне №30, я через день, т.е. 6 июля  под звук фанфар и барабанную дробь объявляю победителей со всеми вытекающими последствиями - главный приз в студию и утешительные призы в письме

II вариант: в воскресенье последнее задание, во вторник-среду торжественное объявление победителя, сценарий из I варианта

ВЫБОР  ЗА  ВАМИ !         Если игра понравилась, и вы хотите продолжения банкета - почему бы нам не собраться у мониторов как нибудь ближе к зиме? Что скажете? 
   
Ваши мысли и  предложения жду в письме вместе с ответом)

Эту часть сообщения я уберу через день)

Попробуем вернуться от мишек-игрушек к мишкам реалистичным.

Основная часть мишек, созданная этим мастером, выполнены в реалистичном стиле. При этом мастер  не стремится, чтобы они были точной копией настоящих медведей, но выглядят они живыми! Очень подвижные конечности, выразительные глаза, пятки и нос, выполненные из кожи, придают им сходство с настоящими мишками. При изготовлении многих мишек используется специальные "скелеты", благодаря чему мишки  могут принимать любую позу. Глаза у мишек часто закрываются и открываются - есть подвижные веки.

Мастер не только создаеи великолепных медведей, но и щедро делится своими наработками и находками на страницах своего блога.

              ДЕНЬ 24

Кто автор этого живого чуда?  


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com
с пометкой "Кто на сладенькое". ;-)



Всем желаю удачи!!!


Комментариев нет: