Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 3 июня 2013 г.

ИГРА. ДЕНЬ ТРЕТИЙ. Ну что, продолжим?


Мне кажется, что я с очень сложных заданий начала... И кто-то испугался...
Поэтому сегодня будет совсем простое задание, а чтобы поднять ваш боевой дух (я тут услышала, что кое-кто уже записал себя в проигравших), я буду периодически  - раз в две недели - называть пятерку лидеров. Так будет интереснее?

Следуюшие пять дней - рабочие, и я вряд-ли смогу дежурить у монитора постоянно. Поэтому не переживайте, я всем отвечу в течении дня или вечером...

Напоминаю условия начисления баллов:
- первому угадавшему присваивается 3 балла,
- всем, кто угадал в ближайшие 24 часа после выкладывания фото, присваивается 2 балла,
- те, кто угадал авторов работ, фото которых были выложены больше чем 24 часа назад - получают 1 балл. Этот балл вы можете заработать, ответив не только на следующий день, но до самого окончания игры!

А теперь
продолжим игру...

ДЕНЬ 3
Надеюсь, что назвать имя этого автора вам не составит труда!


Ответ, кто автор мишки или куклы с фотографии я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!