Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 24 июня 2013 г.

ДЕНЬ 20 - КУКЛЫ - ВИДЕНЬЯ


Разрешите мне сегодня немного помолчать... Просто когда я смотрю на эти куклы, мне не хочется говорить, они меня покоряют тихо, все слова восхищения слишком громкие и напыщенные, и разрушают это чудесное сказочное виденье...

Сегодня день 20-ый 
и автора этого видения  зовут...


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".
Пишем, отвечая на предыдущее письмо и выстраиваем ветку переписки)))

Всем желаю удачи!!!

Мы постепенно приближаемся к логической середине игры.
Многие из игроков выбыли по тем или иным причинам к моему большму сожалению, но очень многие продолжают играть и я не перестаю говорить вам 
СПАСИБО !!!


Комментариев нет: