Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 14 июня 2013 г.

ДЕНЬ 12 . Шляпляндия или кое-что о плюшевых мишках


Название повзаимствовала из детского стихотворения 
Проснувшись, крикнул маме я:
- Прощай, моя Пижамия!
Да здравствует Туфляндия!..
А мама мне в ответ:
- По курсу - Свитерляндия!
Шляпляндии - привет!
- Ура Большой Пальтонии!
Шарфанции - виват!..
А если вы не поняли,
То я не виноват!

                                      Михаил Яснов

Мишки этого автора всегда очень узнаваемы и пестреют всеми цветами радуги - это просто взрыв ярких красок и эмоций!

Все мишки необыкновенно хороши – каждый имеет свой продуманный образ, шляпу из валяной шерсти,шаль либо шарфик, крылышки либо жилетик – все в сложносочиненных цветах и ярких красках. Сами мишки красиво детализированы: валяные мордочка, нос, подушечки лап, вышитый ротик, стеклянные английские глазки. Подушечки лап и щечки затонированы,а веснушки добавляют глубины,теплоты и очаровательности их мордочкам.

Для создания мишек мастер в основном использует мохер, но некоторые сшиты из валяной вручную шерсти.

                    ДЕНЬ 12

Назовите мне автора этого мишки)
или сайт/блог/марку


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!