Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 25 июня 2013 г.

ДЕНЬ 21 или Возвращение к мишкам


Ну что, устали немного? Вот сейчас как раз пора открываться второму дыханию! Как у вас с этим обстоит? У меня сложно... Чем меньше остается дней до окончания игры, тем больше я паникую... Честное слово! У меня не хватает игровых дней, чтобы показать вам то, что мне нравится. И вот тут начинается паника - как выбрать из десяти классных мастеров только одного, а из сотен прекрасных работ всего одну... А еще надо выбрать такую, чтобы она была 100% узнаваемая, но не пробивалась через поисковик при первом же нажатии клавиши Enter ))) Иначе все будет слишком просто и неинтересно...

Ой, что-то я снова много говорю)
И так, открыв второе дыхание, мы уверенно проходим рубеж "середина игры":

- сначала расслабимся, вдох полной грудью, плавный выдох;
- собираем в кучку глаза, мысли, разжимаем кулачки;
- ставим пальцы на клавиатуру, взгляд уверенный -

- МЫ  ПРОДОЛЖАЕМ  ИГРУ !

Мишки-мишки-мишки... они такие разные. Интересно, кто-то пытался подсчитать, сколько человек увлекается шитьем мишек, и сколько из них занимаются этим профессионально, зарабатывая этим на жизнь? Наверное, это просто нереально сделать, потому что с каждым днем таких людей становится все больше. Но я отвлеклась...

 Мишки-мишки-мишки... они такие разные... и такие трогательные.
Сегодня я хочу показать вам мастера, чьи работы - мишки, слоны, собаки и кошки - выполнены с налетом винтажности. Но если пару дней назад (день 18) у мастера работы имели очень состаренный вид, то у сегодняшнего мастера это легкий винтаж... Никакой пыли времен - игрушки просто переместились волшебным образом в наше время. Зверушки этого мастера практически всегда детки, с добрым и немного наивным взглядом). Всегда чистые и ухоженные.

                            ДЕНЬ 21

и называем автора...



Если имя не можем перевести или озвучить русскую версию, не переживаем, п
ишем как есть или пишем ссылку на ресурс автора)


Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!


PS  Очень рекомендую! http://angelbezkrylev-hellga.blogspot.com/2013/02/blog-post_21.html 
Интересный пост.