Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

среда, 5 июня 2013 г.

Организационное, временное...


Уважаемые участники игры!

Я никак не планировала сложившейся ситуации, а именно перерыв в игре на самом начальном этапе. На всякий случай я предупреждала, что может быть форс-мажор, и у нас будут "выходные". Это я предположила, что могу быть занята по работе - с очень раннего утра и до очень позднего вечера быть на выезде (сдача объекта), и как следствие - невозможность общения с Вами и отслеживания ответов. Но мы предполагаем - а Бог располагает...  Так и случилось, и я смогу появиться в эфире только в пятницу. Умерла моя любимая тетя... уходят последние мои старшие родственники... Это безумно тяжело...


PS  Я знаю, я все знаю... Жизнь продолжается.
Будьте здоровы, берегите родных и любимых. Не забывайте друзей.

А мы встретимся, обязательно встретимся в этом блогодомике в пятницу, а потом и на выставках, я это знаю!

PPS Это сообщение временное, потом я его скрою. Девочки, дорогие, сейчас в игре активных участников более 20и человек, много новых лиц. и чтобы я не пропустила ни одного Вашего письмеца, ни одного ответа, чтобы не перепутала ненароком Марин, Светлан - имена повторяются, есть новые ники - присылайте свои письма, отвечая на мое - я всем пишу обязательно ответ и указываю заработанные баллы. Так выстраивается "ветка" переписки, я могу в любой момент увидеть все ответы, не разыскивая предыдущие письма. А это гарантирует мою объективность в оценке! 

Жду всех на игре в пятницу!!!