Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 29 июня 2013 г.

ДЕНЬ 25 или САМОЕ ВКУСНОЕ ПОДАЮТ НА ЗАКУСКУ . . .


Как же я люблю читать тексты в исполнении GOOGL Переводчика, нет, ну вы сами почитайте и все поймете: "Более 20 лет назад, я нашел шаблон для создания плюшевого мишку в журнале и думал, что это могла бы быть хорошая идея на самом деле сделать плюшевого мишку. Я сделал некоторые одежду и предметы интерьера вещи, как подушки, отремонтировали вещей, как куклы моим детям очень понравилось.
Но оказалось, что это что-то другое, когда я действительно наслаждался формировании личности из ткани и ниток.
Как вы можете видеть, хобби стало работой, и я начал свою собственную небольшую компанию. Я присутствовал ярмарках поделиться своими творениями, и теперь некоторые из моих медведей поехал в другие континенты, чтобы увидеть мир! "
Вот такие перлы ;-)  А если серьезно, автор с огромным опытом, мишки просто чудесные, хотя и созданы практически по нескольким лекалам  –  у каждого свой образ и это не так уж бросается в глаза,  в целом они неповторимы.. И даже тех, кто не является почитателем старых мишек или мишек, выполненных в в технике тортюр, привлекут эти работы, и в первую очередь неимоверными нарядами. Многослойность в костюме, множество аксессуаров, разнофактурность тканей и аксессуаров... О нарядах нужно поговорить отдельно – это безумно красивые платья и блузки из шелка, боа, кардиганы, жилеты, сумочки, цветы и банты в ретро стиле на голову, шляпки и прочее.

                       День 25

ЛЮБУЕМСЯ И НАЗЫВАЕМ АВТОРА



Ответ, как всегда, я жду на почту osh.larchik@gmail.com
с пометкой "Кто на сладенькое". ;-)


Всем желаю удачи!!!

Я сегодня приняла непростое решение (предварительно спросив ваше мнение) о завершении игры в этом месяце. Это значит, что мы с вами завтра, в воскресенье, соберемся в последний раз перед мониторами вечером и попробуем назвать еще одно имя интересного мастера.

А сегодня я говорю вам СПАСИБО! За ваш интерес к моему проекту, за саму игру, за время, которое вы посвятили игре... Позже будет еще много слов, и я дам вам возможность высказаться, а пока... Мне понравилось, понравилась эта игра, и я не против сделать еще один раунд, внеся коррективы в проведение игры, чтобы всем было максимально удобно, улучшив организацию и ... и... и я, как и вы, хочу продолжения банкета!