Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 2 июня 2013 г.

ИГРА. ДЕНЬ ВТОРОЙ. НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ !!!


Я не сильно вас испугала первым заданием? Думаю, нет! Я же не говорила, что будет легко и просто. Нет! Надо, чтобы было интересно! Ведь я тоже не первые попавшиеся фото беру - у меня строгий отбор ;-) Критерии выбранных работ и собственно авторов - теддистов и кукольников таковы: у этих мастеров есть чему учиться, их работы выделяются своей индивидуальностью, они интересны, они "западают в душу". Вы хотите познакомиться с творчеством таких мастеров? Тогда вперед - стараемся не просто узнать имя автора, но и почитать о нем, познакомиться с его творчеством. Мне кажется, что это и есть первый маленький подарок, который получат все участники игры без исключения - откроют для себя новые имена, поставят выше "планку" и будут совершенствоваться.
Открою маленький секрет - творчество этих авторов мне нравится, я восхищаюсь их работами!

                 Ну хватит болтовни...

Продолжим игру...
ДЕНЬ 2

А как вам вот это нежное создание? Когда я смотрю на мишек этого автора, у меня замирает дыхание! А слова - они просто пропадают... Вы посмотрите на эти пропорции, на осанку, на пяточки, на носик! А костюм! Слов нет... остались эмоции...

Ответ, кто автор мишки или куклы с фотографии я жду на почту osh.larchik@gmail.com с пометкой "Кто на сладенькое".

Всем желаю удачи!!!

PS  У нас по городу в пятницу вечером пронесся ураган... немного разбушевалась стихия...
Поломанные деревья, оборваны линии электропередачи, разбитые машины, сорваны крыши с дачных домиков... Было немного страшно - дождь, молния, и ветер... сильный ветер. Но в понедельник светило солнце и с уцелевших деревьев смыт ненавистный тополиный пух!!!
Надеюсь, Вам понравится)