Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 2 февраля 2012 г.

Малышня

Вы за мной соскучиться не успели? Тогда всем вам здрасьте... и я не сама.... а с двумя маленькими непоседами )
А пока я их вела к вам на встречу, солнышко начало садиться, зима все таки, и сфотографировать мальцов толком я не успела. Из двух десятков покажу только этот, а завтра, при свете дня устрою малышам фото-сессию.



Вот такие вертлявые и непоседливые малыши появились на свет еще в январе, но только сегодня смогла уговорить деток приодеться. Хотя нет, одеваться категорически отказались, разве что выбрали аксессуарчики - воротничек и бант с брошкой)

Надеюсь, что завтра будет много света.
Кстати, имена мне малыши уже шепнули - деФачка-пандочка Лилу и мальчиш-черныш Жоржик.


9 комментариев:

  1. Какие милые малыши! Лилу показался мне очень добрым, а Жоржик задумчивым. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Тереза. Вообще Лилу - деФачка) и очень добрая. А Жорж в неё влюблен)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса-таке хорошенькие малыши)) просто очаровашки-напиши их ростик ))

    ОтветитьУдалить
  4. мое сердце отдано Жорику!;))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные!!))) Наконец увидела пандочку. Замечательная. Очень нравится!!))
    Желаю завтра много-много солнышка, чтобы пофотографировать малышей.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая сладкая парочка! Очень харизматичные ребята! Ларчик, а носики у них из чего?

    ОтветитьУдалить
  7. Какие малыши! наверно они ооооочень ласковые и тискательные ))))) оба нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Они просто очаровательны! Жоржик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  9. непоседливые и весёлые :)) Лариса, очень хочется посмотреть на них во всей их красе.

    ОтветитьУдалить