Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Клетка декоративная в стиле "шеби". НЕТ В НАЛИЧИЕ (((


Клетка декоративная маленькая круглая в стиле "шеби".
К сожалению, таких клеточек не привозят больше(

Остался один экземпляр - для моих мишек, не продается...


 Высотой примерно 18 см и диаметром 11 см. Металлическая, окрашенная эмалью в бело-молочный цвет. Стоит на трех ножках-шариках D1 см, свержу на кольце есть крючок 7 см. может быть использована в качестве интерьерной подвески. Внутри есть место под плоскую свечку.

На фотографии мишка немецкой фирмы SinKid,  на 5 шплинтах, микрофибра, стекляные глазки на защелке, нос вышит, бантик.

 
 Верхняя часть открывается.


Прекрасная интерьерная "безделица", можно использовать для фотосессий, а можно и по прямому назначению - подсвечник.
Цена 25 $.  

На все вопросы отвечу, пишите larchik-osh@yandex.ru  
Я всегда на связи.



8 комментариев:

  1. Лариса, очень оригинальная вещица.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красиво! А как мне можно купить? я нахожусь в г.Минске.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, здравствуйте. Как можно приобрести такую клетку. СПб.

    ОтветитьУдалить
  4. Клетка на сегодняшшний день продана. Поставка ожидается в середине апреля, я заказала определенное колличество. То есть я записываю желающих, и как только клетки прибудут в Одессу, всем записавшимся сообщу в орядке очереди. На сегодняшний день вы покупатель №12. Главное, чтобы у поставщика не было никаких форс-мажоров) Если Вас такой расклад устраивает, я Вас запишу. Чтобы Ваш заказ не потерялся, напишите мне на почту larchik-osh@yandex.ua письмо, и я смогу Вам сразу сообщить о наличие.

    ОтветитьУдалить