Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 13 февраля 2012 г.

ПРОГУЛКИ ПО ОДЕССЕ : ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ?


Дорогие мои друзья! В прошлом своем блоге я показывала Вам Одессу, мой родной город, самый дюбимый. Многим из Вас эти фотоотчеты нравились. И я хотела бы в этом блоге продолжить традицию, и водить вас на прогулки по городу ) Я хочу показать город, запечатленный на старых фотографиях и открытках, показать его сегодняшний, такой, как вижу его я - мои фотографии и работы моей дочери, и еще хочу показать Одессу глазами гостей города - и кто-то вспомнит своё пребывание у нас, 
а кто-то захочет приехать в Одессу в отпуск )


Я К ВАМ С ВОПРОСОМ :

ВАМ ИНТЕРЕСНЫ ТАКИЕ ПРОГУЛКИ ?

ВЫ ГОТОВЫ ОТПРАВИТЬСЯ В ПУТЕШЕСТВИЕ?

Начнем издалека: гравюры старой Одессы 1865 года
и старые карты. 
 




















































9 комментариев:

  1. Лариса, очень-очень интересно. С удовольствием буду смотреть/читать и гулять по этому замечательному городу))) Давно хочу побывать, но всё никак не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюзанна, спасибо! Кстати, я так до твоего замечательного города не доехала! Всегда восхищалась его архитектурой, и это моя мечта - поехать в С.-Петербург, посетить Петергоф, посмотреть фонтаны.
      И дотронуться до коней на Аничковом мосту!

      Удалить
  2. Институт благородных девиц это теперешний Строительный институт).
    Лариса, очень интересно! Некоторые места узнаваемы, а некоторые совсем нет( Вот на Александровский проспект я полюбовалось, так красиво смотрится в первоначальном виде, не то что сейчас...было бы еще классно рядом с этими гравюрами опубликовать современные виды, но это трудоёмко).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, эта идея только сегодня оговаривалась. Сейчас у нас очень холодно для съемок. Когда потеплеет, будет проведена фотосессия города, по возможности с тех мест, что и собранные фотографии 1912 года. Моя доча собирается сделать такую подборку, и она будет обязательно опубликована.
      Мне очень важно знать, стоит ли продолжать такие публткации?
      Наверное, стоит!

      Удалить
  3. Да, стоит, Я бы тоже с удовольствием поучаствовала в такой фотосессии))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя некоторые фотки, думаю, можно наити в интернете), но самим все же интереснее)

    ОтветитьУдалить
  5. Когда потеплеет, возможно, соберемся теплой компанией:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо, очень интересно. Некоторые места я даже узнала. Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  7. Такое дело стоить продолжить. Очень давно была в Одессе, почти ничего уже не помню, очень хочу туда еще)))

    ОтветитьУдалить