Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Совместный пошив текстильной куклы. Поэтапный отчет.


Это сообщение будет живым, оно будет расти по мере продвижения пошива куклы, будут добавляться факты и фотографии, так что начинаю...

Я, наверное, из тех, кто простых путей не ищет, заморачивается на мелочах и... в очередной раз изобретает велосипед :)
Подписалась на СП с Тоней Михайловой по пошиву тряпиенса, но как всегда - со временем проблемы, не могу все "хочу" состыковать со всоим "могу", работаю над несколькими проектами одновременно, везде не успеваю... Куча недоделок, а работа, как снежный ком...
Ближе к телу к делу, или иначе к тушке тряпичной куклы. Выкройку взяла не самую простую, буду шить куклу по мотивам Ангела,которого нашла в дневнике LI  Ма ль ва , а это значит, работа кропотливая и не терпящая спешки. Плюс нужна хорошая ткань для тела.
Долго подбирала ткань, наконец мне повезло, мне презентовали отличный лен, тонкий и очень густой, ткань из бабушкиного "сундука", такое качество сейчас и не сыщешь ))) Раскрой, сшивание на машинке! очень аккуратно, и густо - прошитое практически невозможно распороть)
Вот так, с опозданием, я выкладываю фото сшитых деталек. Еще вчера кукла должна была быть собрана, но ах и увы... только сшита...


Предположительно, девушка будет большая, где-то 45 сантиметров...
На этом откланиваюсь и иду работу работать.


19 комментариев:

  1. Лариса, очень аккуратная работа!!! Я вот только помечтала об этом Сп. времени нет совсем)) и даже ночью мне ляля досуг организует)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, проект века...!!! ну для мастера так и должно быть... здорово, интерес разбирает, что же дальше....
    я тоже люблю куклы с подвижными суставами... , и свою балерину тоже сделала подвижной... я только учусь, поэтому не так, как хотелось получилось, но все же )... шью тряпиенсу в параллельном СП с Машей...

    ОтветитьУдалить
  3. Ларис, не терпится увидеть твою девочку!!! Что за выкройка такая интересная? Это будет шарнирная куколка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, это же я в твоих ссылочках выкройку нашла. Чуть позже найду и укажу автора Ангела. Вроде тоже к тряпиенсам относится) Думаю, это будет некая мешанина в технике исполнения...
      Тоня, спасибо за проект и за море информации, я у тебя теперь буду частым гостем, хороший у тебя блогодомик!

      Удалить
  4. Ларчик, я тут чуть не повесилась, пока тело тряпиенса сшила - всё такое мелкое, тонкое, еле-еле вывернуть смогла... На машинке шить не решилась - уж больно всё маленькое, чуть строчка в сторону уйдёт и пиши пропало! Отдельные посты о процессе писать не буду. Завтра-послезавтра уже готовую куколку покажу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, представляешь, а я рискнула машинкой сшивать) По времени то-же, что и руками, просто здесь мне показалост лучше машинная строчка.
      А выворачивание - это что-то!!! учитывая, что у меня ЛЕН!!!
      Это будет один пост с ... продолжением...
      Интересно, по какой выкройке лелаешь ты?

      Удалить
    2. А вот по этой, основной...
      http://trioreshka.blogspot.com/2012/02/blog-post_13.html

      У неё лицо меньше, чем подушечка моего большого пальца на руке, а запястья и щиколотки - в 2 раза тоньше моего мизинца. Вот и представь, как я всю эту красоту выворачивала :)))))

      Удалить
  5. очень интересно!!!!!!!!!! ждём продолжения!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно интересно, что и как- жду продолжения в подробностях!выворачивание деталей- как я тебя понимаю- это что-то с чем-то, особенно лён, каким бы тонким он не был, тяжко его просовывать)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за понимание!!! Я сегодня пальчики выворачивала наверное час... и весь вечер набиваю тушку)))
      Мне мишка и опилки легче даются)

      Удалить
  7. Ларчик, впечатляет! Я в отстающих, а после твоих пугалок тем более страшно браться. А что за красота у тебя должна получиться? Ссылки не открываются, покажи, пожалуйста, фото прототипа.

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я не пугаю, что-ты... Возможно, бязь легче выворачивается... А у меня лен, он плотный.Хотя у меня ничего быстро не выходит...
    А куклавот тут http://www.liveinternet.ru/users/3551917/post147729790/, но если я еще буду шить куклу, то выкройку буду делать под себя) Меня немного эта не устраивает, хотя есть положительные моменты. И первое - это я знаю, чего в следующей кукле я не хочу!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларчик! Урррррряяяяя!!! Я закончила!!!!
    http://juna-art.blogspot.com/2012/02/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  10. Ой Ларис! Надо же начать делать первую (я правильно понимаю что первая?) куклу, с самой сложной! И ещё ко всему с пальцами! Пальцы! Одна рука - один день. Это первая, дальше веселее:) Честно!)Честно!) А ещё говорим китайцы!))) Это же ихнее изобретение века!)) Будь они неладны! Верю в Ваш успех! не спеша с растановочкой! Очень интересно наблюдать за процессами) И куклу такую как вы делаете, ещё не встречала.

    PS. Тряпиенса делают в основном на наш манер!))) Как нам это свойственно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, но и корейские тряпиенсы - единичные изделия, это же не массовка) А куклу я выбирала на свой вкус, но в дальнейшем буду ее усовершенствовать... ну не могу я как все)

      Удалить
    2. Потому наверное и единичные что только единицы их доводят до ума)) А то что "Не могу как все" - ну это ж так и надо бы всем:))))

      Удалить
  11. ну Ларчик-всегда со своей изюминкой!! круто)))
    не терпится увидеть...
    я тоже "велосипед изобрела"-правда смотрится -желает лучшего-но я ее все рано ЛЮБЛЮ!!

    ОтветитьУдалить
  12. О, у меня тело у куклы тоже от этой выкройки))

    ОтветитьУдалить