Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 21 февраля 2012 г.

РАДУЕМ ХОМЯКА, ПОПОЛНЯЕМ ЗАПАСЫ !!!


Периодически даже у самого запасливого хомяка возникает потребность в пополнении запасов на зиму необходимым, а иной раз просто хочется себя порадовать. И как показывает практика, ничто так не падует душу девушки мишкодела, как бриллианты кусочек мохера или антикварные ботиночные пуговицы (это я про себя :)
Кстати, нашим дорогим мужьям на заметку: даже самый дорогой мохер и участие в выставке стоят неизмеримо меньше бриллиантового колье... Так о чем это я?
О ТЕДДИ-МАТЕРИАЛАХ И ГДЕ ИХ КУПИТЬ.


Все по порядку. На правах хозяйки и сугубо из шкурного интереса начну с себя любимой) вернее со своего маленького плюшевого магазинчика
Здесь можно найти плюш 10 цветов, новый. Разные пуговки, в ближайшем будущем будут тончайшие ткани для мишковой и кукольной одежды - батист, деревянные пуговки, возможно будет винтажный плюш, и всякие приятные мелочи для интерьера и фотоссесий, ну что-то типа уже имеюшейся КЛЕТКИ для птиц... в общем все то, чего нет у других :) 

Дальше я рассекречу рыбные места, где можно найти традиционные материалы для изготовления мишек Тедди и их друзей.

Для жителей  Украины  самыми актуальными будут магазинчики:

Евгении Колибри
"Домик мастерицы" на Ярмарке Мастеров
или "Домик мастерицы" в Контакте   гор. Севастополь

 Олечки Миклашевской
"Плюшик"       гор. Киев
  
Для жителей России  могу рекомендовать магазинчик  Неллички Сазоновой
"Мишкодел"    гор. Москва

В  Москве  японские шелк, альпака и мохер коллекции 2012 года можно купить у
Оли Денеш в магазинчике  "Помишательство"

Независимо от места проживания  всегда можно обратиться к Наташе Штейн в её
"Медвежью Лавочку"      Германия

Еще хочу представить многим знакомого мастера Ирину-Loir из Израиля. В ее блоге  "Loir" тоже можно присмотреть кое-что интересное для творчества, и самое интересное (для меня!!!)
у Ирины есть антикварные ботиночные пуговички !!! Пересылка в страны СНГ есть!!!
А еще Ира в своем блоге дает ссылки на выкройки мишек Тедди.

Еще хочу представить вам Юлию и ее интереснейший интернет-магазин
по продаже старинных и винтажных вещичек для любимых мишек и кукол
"JusiBears - Старинные милые вещички"  гор. Днепропетровск 

В Одессе есть симпатичный интернет-магазин "Войлочная тапочка"  , хозяйка Елена.  Как понятно из названия, основными товарами здесь являются материалы и инструменты для фелтинга, но есть материалы для теддистов)  Пересылка товара по всей территории Украины, а так же в другиу страны. Офис магазина находится в городе Одессе по адресу Пушкинская 71, оф 1. Можно прийти и пощупать)

И в заключении моего обзора представляю теддиста из Одессы Татьяна Скалозуб и ее магазин "Королевство на ладошке"    гор. Одесса
На сайте написано "Для жителей Украины" Больше информации не имею. У Тани покупала только на выставках)

Этих прекрасных мастеров я знаю лично (и себя тоже), и очень рекомендую) Все замечательные и радивые хозяйки, ответственные и надежные) Общение доставляет удовольствие, а заказы формируются и приходят быстро!
Выбор огромен, и что самое главное - если вдруг чего-то нет в данный момент, девочки делают все возможное, чтобы помочь в поиске желаемого! 

Если вы все-таки чего-то не нашли ??? 
можно заглянуть вот сюда - ProBear,
только  желательно знание иностранных языков и наличие  PayPal...

Еще я хочу добавить несколько ссылок на отличные зарубежные ресурсы, которые любезно предоставила Лена в блоге  "Handmade by RusaLena" (обязательно загляните к ней в гости) 

И так, я начну:

не только хороший шоп, но и ссылки дали на ресурсы своих дистрибьюторов. Есть журналы и выкройки.

2.  Dany-Bären - раздел online-shop - хороший выбор материалов.

3.  Gerry's Teddy & Craft Design  - ну очень понравилось)

4.  Bear Basics - английский сайт

5.  Christie Bears -  Лена у них успешно заказывала

6.  Welcome to Mohair Bear Making Supplies - Англия, рай для мишкоделов (сайт с переводчиком!!!) Есть на  Facebook  

7.  Padico online shop - управляется PADICO Co, Ltd в Японии в качестве официального интернет-магазина для международных покупок. Кукольный магазин, есть много чего интересного, в том числе и трессы.

8.   QAZ4U - английская компания, предлагат высококачественную мериносовую шерсть, шелковые и растительные волокна, сари-шелк, а также иглы для валяния. На русском языке. Доставка в СНГ. 

9.   Gantinova Creative Art Products  - это на закуску, Арт-магазин, показался нужным, хотя бы в плане красок и не только... (правда, трудно понять, что и как...)

Свежие находки: сайт Susanne Täuber  http://www.dieausdemkoffer.de/ Очень понравились плюшики и вискозка, мохерчики. Хорошая цена за метр ткани. Есть фото мишек из этих тканей, сшитых Susanne Täuber.

Список магазинов будет пополняться, и если Вы знаете
где и что можно купить,
и эти места Вами проверены,
пишите,
я добавлю.

Пожалуй, на сегодня все! Пойду-ка я поработаю :)
А то сидят мои малыши-мишутки и смотрят на меня таким жалостливым взглядом...
Все, пошла доделывать начатое...

18 комментариев:

  1. О, Ларчик, вот как раз у Юли ("JusiBears - Старинные милые вещички") я и заказала свою винтажную даму, которую тебе показывала :))) И еще кружавчики, и бусины - м-р-р-р-р!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наташа, как мир тесен) Мне очень понравилаось общаться с Юлей, вообще все девочки, о которых я написала - молодцы!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Благодарю за такой замечательный пост... прошлась по ссылочкам.. так же ж уйти нельзя от туда... пошла продолжать балдеть и захомячу что-то обязательно ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если ссылочки на магазины будут полезны, там можно найти всё необходимое для счастья мишкодела!
      А "обслуживание", цена и качество Вас наверняка порадуют!

      Удалить
  3. Ларис, и снова спасибо за сслыку)))И поправь меня, плиз, на Нелли))) Но для тебя я могу и Налли побыть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, не за что) Прости, дорогая, невнимателная я... Пошла исправлять! Нелли...

      Удалить
  4. Нужный пост, Лариса... Эх, только мне теперь ближе заказывать в Германии или других европейских странах. Так что кидайте, кто знает, ссылки "ихних" интернет-магазинов.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, я даю только проверенные мной ресурсы, так как "отправляя" Вас к конкрктному продавцу, а как бы отвечаю за надежность. Плюс это немного пиар моих друзей по блогу. На данный момент это все ссылочки. Мне этого более, чем достаточно. Прекрасный выбор, есть все, что душа пожелает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, действительно, хорошие ресурсы! Но, если кому нужны "ихние", я у себя в блоге выложила пост.

      Удалить
  6. Ларочка, спасибо за ссылочки, знаю все кроме "Плюшика" и именно он у меня не открылся :(

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, ссылочку поправила. Обязательно загляни к Олечке)

    ОтветитьУдалить
  8. Hallo Larrissa,
    vielen Dank für Deinen lieben Kommentar auf unserem Blog.
    Liebe Grüße
    Heike & Henry

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, спасибо огромное за столь пользительную информацию. Давно Вас читаю, поэтому даже сомнений не возникло, когда решила подарить Вам награду. Приходите из забирайте: http://www.tashabalayeva.ru/2012/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, спасибо за тёплые слова. От волнения даже с ошибками писать начала :))

    ОтветитьУдалить
  11. Вроде бы я никого не забыла в этом сообщении)

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, спасибо за ссылки! (дошли руки до того чтобы нормально сесть почитать =)) А вот магазин probear, я не поняла они с Россией не работают? Вы там что-то заказывали? Там такой выбор шикарнейший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, главное, чтобы вы нашли то, что вам ближе и удобно. На ProBear брала, в Украину отправляют посылки, думаю, в Россию тоже). Ведь девочки, имеющие свои магазинчики, там тоже покупают) Только, как показал опыт, выгода невелика от разовых покупок... Если вам не нужны метры мохера и тысячные упаковки глазок, проще покупать у девочек, тем более, что всегда можно договориться о закупке интерисующего вас "продукта"....

      Удалить
  13. Спасибо за ответ! Полностью с вами согласна. Я на будущее интересуюсь ;) Еще возможна поездка в Германию и хотелось бы там прикупить что-то для мишечек.

    ОтветитьУдалить