Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 23 февраля 2012 г.

О КОФЕ. И МЕДВЕДЕ... КОФЕЙНОМ...


Люблю кофе. Люблю его запах, его вкус. А кто же не любит, скажете вы...  Все любят кофе. Ну, если не все, то почти все.
Не помню где, но было это давно, я прочитала интересный факт о положительном влиянии запаха кофе на сознание человека, на его ощущения и эмоции. Семья продавала дом, долго и безрезультатно. Шло время, менялись риэлторы, приходили потенциальные покупатели... но увы и ах, дом не продавался. И очередной риэлтор предложил такой план: перед его приходом с покупателями, за пол часа до назначенной встречи надо сварить, именно сварить! кофе. Чтобы в доме ощущался легкий аромат свежесваренного кофе... Дом продали с первой попытки. Дом ожил, стал сразу уютным и теплым...
С ароматом кофе у нас возникает много ассоциаций: удачное начало дня, кофе в постель и аромат наслаждений , солнечное утро, приятные эмоции, романтика, домашний уют и много других.
И в последнее время я пью много кофе. Может быть и не так много, как другие, но для меня пара-тройка чашечек ароматного кофе в первой половине дня - это много) и к чему же я это веду?
Пока я работала над новым мишкой, рядом всегда стояла чашечка кофе. В комнате в потоках солнечных лучей сверкали пылинки и плыл аромат кофе. Иногда примешивался аромат бадьяна и опилок :) Интересная смесь? Несомненно.
И шилась мишка... легко, на подъеме настроения! Мишка почти классическая, а-ля начало прошлого века, из вискозы, нежная малышка, пахнущая солнцем, весной и кофе. Да-да, она пахнет кофе, потому что в ее брюшко вместе с опилками и морской галькой я засыпала ложечку молотого кофе :) А теперь настало время  вам познакомиться с Глафирой.


Имя она выбрала сама, и хотя некоторые до сих пор утверждают, что это медведь, мы с Глашей точно знаем, что она девочка) И если предыдущие мишки были забияки-малыши, фактически дети, то Глаша - это подросток, юная леди.Еще немного угловатая, но утонченная и нежная. Думаю, надо ей подобрать соответствующую одежду - платье и что-то из аксессуаров-украшений. А пока вот так... Рост32 см, высоконькая. Изящная длинноносая мордочка. Очаровательные глазки-пуговки, настоящие антикварные ботиночные пуговки (Ирочка-Loir, спасибо большое, я счастлива!), носик и лапки вышиты штопочкой, на 6 шплинтах, вся натуральная и очень приятная. Брюшко набито не плотно, мило шуршит галька с опилками, на груди собираются милые складочки, горбик чуть просевший и мягкий. Легкая тонировка пастелью, шкурка затискана естественным образом, добавлять состаренности не стала.
Любуемся девушкой)




 

 

 И еще одна фотография. Не знаю почему, но она мне очень нравится) Глаша мне здесь оооооочень нравится, выражение морды лица. И статуэтка кошки) Я наконец ее решилась вам показать) Кошке без малого 30 лет, это копия скульптуры В. А. Ватагина  «Кошка с зелеными глазами». Папье-маше, моя курсовая работа, кажется первый семестр первого курса... Уже раритет и винтаж, хи-хи...


39 комментариев:

  1. Такой изысканной особе нужен наряд с драпировкой и кружевом, не иначе ;) Хотя и так, конечно, сразу понятно, что перед нами настоящая леди, а не какой-нибудь мальчишка. Предпоследняя фотография самая-самая, очень нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. С кружевом... м-да... наверное с кружевом!

      Удалить
  2. Прелестная Глашенька! Очень по душе девочка! А наряжать будешь её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жочу одеть. Правда, от первого платьишка она отмахнулась... Не могу определиться с длиной... Ножки то красивые)

      Удалить
  3. Какая же она красивая! Такая классическая мишка с особым обаянием и своей неповторимой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня редко так бывает, чтобы все в мишке удовлетворяло. Пожалуй, в этой выкройке ничего мкнять не буду, и возможно, сделаю еще пару мишек по ней.

      Удалить
  4. И кошка-то какая!Ларси, ты на кого училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Специальность "бутафор-кукольник", но готовили нас как художников-постановщиков кукольного театра.

      Удалить
  5. Ларочка, какая прелесть! Смотрю и понимаю что все-таки сердце мое больше склоняется к выкройкам классического мишки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как мило получилось "Ларси")) я вообще-то писала "Ларис"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, это в отместку за Наличку, я поняла) Мы квиты!
      A вообще очень мило ролучилось, так меня еще не называли. Я была Лала, Рара, Рала. Запишу в свой актив)

      Удалить
  7. Красивая))) И вкусно пахнет кофе)) Вчера ее имела удовольствие держать в руках)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хороша Глаша!!!
    А на кофеёк - это к нам!!! Ларис, приезжай, обопьёмся! Кофе, в смысле. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо. Была я в ваших краях, и в Ужгород заезжали, гуляли. И правда, у вас САМЫЙ ЛУЧШИЙ КОФЕ !!! И с удовольствием еще по Прикарпатью и Закарпатью проехалась бы, красивые края!

      Удалить
  9. Ой, Лариса, какая хорошенькая) Я бы ее оставила голышом, только с бантом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я глаше предлагала шелковую ленту - она отказалась ) Просит платье особенное... деффачковое...

      Удалить
  10. Мммммм будучи страшенным кофеманом это просто уже мания, все родные меня гоняют за мой непомерный кофе-аппетит) я просто не могу сказать что она мне нравится :) Да я просто влюблена!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Олеся, спасибо! Надеюсь, встретимся за чашечкой коФФФффе :) поговорим о мишках и зайках )))

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, Глафира прекрасна. Классический медвежонок, да ещё и а-ля начало прошлого века. Люблю классических, что тут поделаешь :))
    Лариса, я рада, что ты счастлива.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, спасибо!!! Я именно счастлива! Как иногда мало надо, всего пару пуговок)

    ОтветитьУдалить
  14. Ларочка, чудесная мишка, красивая и стройная, а затискана то как с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вера. Не поднялась рука старить... мех немного принабивке примялся, я так все и оставила. Подумала, что время само оставит отпечатки, естественным путем...

      Удалить
  15. Какая она милая, ей очень нужен особенный наряд и чтобы кружева были красивые старинные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старинные) Прийдется для Глаши салфеточку винтажную подарить...

      Удалить
  16. Ларис, мне вначале сам текст поста понравился... Так здорово! А когда мишку увидела, то и вовсе размякла как те покупатели дома... Красивая мишанька! Молодчина ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я специально любимых гостей приманиваю кофейком...
      Я рада, что понравилось)

      Удалить
  17. Ларис, какая славная девулька! Одевай ее поскорее - Глашеньке нужна достойная одёжка!

    ОтветитьУдалить
  18. Ларчик, какая барышня прелестная! Так и вижу её в чём-то лёгком, воздушном... :)
    И кошка понравилась, хоть я и не любитель их ;)
    Обожаю аромат свежесваренного кофе... м-м-м...
    История очень поучительна! Человеку необходимо задействовать все чувства и ощущения при выборе чего-то важного.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, Мария, вот как раз у меня "случилось" пополнение салфеточек винтажных, что-то нежное Глашеньке подарю)
    Глаша благодарит всех за похвалюшки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ларчик, какая же она НАСТОЯЩАЯ!!! Нравится очень-очень! А выражение лица какое! Ох, хороша девка!
    И котя понравилась! Полное ощущение, что сей объект керамический, а никакое не папье-маше. Умичка!

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошенькая барышня!Платице ей просто необходимо,да модненькое!
    А может и ободочек с цветочками и воротничок.
    Лара,ты учавствовала в с.п. хрюши от AshtA.Поделись пожалуйста выкройкой?Хрюшу себе хочу..)))
    ludmilarusman@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  22. Ларис,какая Глашенька красавица миленькая! такая Настоящая!очень нравится!а имя тоже одно из любимых-у меня была кошка Глаша,похожая на твою)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Глафира необыкновенно утонченная девушка)))) Очарована!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень винтажная мишутка у Вас... мне напомнила мишку моей свекрови... свекрови было 60. около 30 лет назад, ... а она его берегла со своего детства...(он достался старшему ее сыну, поэтому не знаю теперь его судьбы) я была тронута до глубины сердечной клеточки, когда впервые его увидела... и сейчас не меньше меня поразила Ваша девочка... Спасибо!

    Люблю ходить в гости к Вам..
    Заходите ко мне в блог за скромной наградой; За Ваше сердечное тепло, что дарите людям.

    ОтветитьУдалить
  25. Олеся, большое спасибо за внимание к моему скромному блогодомику и моим мишкам.

    ОтветитьУдалить