Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 18 февраля 2012 г.

МОЙ TIMMI.


Вот, хочу немного похвастаться - мой мишка Timmi, мой талисман отправился на
Заявки на участие принимаются до 20 февраля, а результаты голосования будут выставлены не позже 1 марта. Конкурс не к чему не обязывает, но тусовка приятная сама по себе)
Вот таким Тимошу увидят члены уважаемого жюри.


Мастер: Ошмянская Лариса (Одесса, Украина)
Название работы: Timmi (Тимми)
Размер: 42 см
Материал: старинный вискозный плюш, опилки, шерсть, диски из фанеры, 4 болтовых креплений в лапах и шплинтовое крепление головы, глаза - состаренные пуговицы. Нос и когти вышиты нитью "шинил". Тонирован маслом. Аксессуары: бант из тончайшей ткани, состаренная марганцовкой.
Единственный экземпляр.
Номинация: Давным - давно.


29 комментариев:

  1. Тимми очень интересный )))
    Желаю удачи )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, это меня Ирина-Loir уговорила :) Сама, наверное, не решилась бы...

      Удалить
  3. Такой славный - ретро-скатертный мих! Удачи ему!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларчик мишка очаровашка-удачи на выставке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это просто виртуальный конкурс, потолкаться среди людей, виртуально)

      Удалить
  5. Ларочка, какая бесподобная раскраска у твоего мишки, супер! И целых 42 см. счастья! Сразу вопрос, заранее прошу прощения - меня сейчас все интересует из мира мишек, на ладошках, стопах и ушках это что?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, у этого мишки шкурка - винтажный плюшевый ковер :) основа довольно плотная. Кстати, это единственный мишка, сшитый машинкой, и то, только из-за плотности основы. Я долго не могла подобрать подходящую ткань для пяточек-ладошек-ушек. И нашла в своих закромах обивочную ткань с интересным плетением нитей, часть из которых с эффектом "шинил", такая бархатная нить, с коротким ворсом. Вот она и подошла, не только по плотности, но и по цвету) Очень хорошо использовать фетр (хороший!) и я люблю пальтовые ткани типа тонкого кашемира. Ну, это мои вкусовые пристрастия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, спасибо за ответ! мне еще вникать и вникать во все эти тонкости, тем более что я никогда не шила и недавно чтобы сделать выкройку смотрела видео на ютубе :)))

      Удалить
  7. Лера, присоединяйся к конкурсу!

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший мишутка,удачи вам и Тимошке !!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи Тимошке! Я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, я твоего очаровательного Мистер Барана заприметила) Я так хочу его подержать в руках) Он ч-у-д-о как хорош!!!

      Удалить
  10. Тимми, очень мил! Пусть ему повезет!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларчик, мих - прелесть прелестная! Настоящий старичок!Удачи вам в вашей номинации ( а я с Мотей тоже выступаю! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я рада тебя видеть в этой тусовке ))) Твоя Мотя неотразима!

      Удалить
  12. Мих невообразимо прекрасен! А окрас то какой шикарный!!! Клевый мих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, он таки старичок клевый) он прошлогодний Рождественский мих)

      Удалить
  13. И где вы только узнаете о конкурсах?)))Ларчик, удачи Тимми! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой хорошенький Тимоша!!! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. http://vk.com/mypretty - доброго времени суток, ищем талантливых мастеров, для создания европейского бренда, ваше имя сохраняется.

    ОтветитьУдалить