Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 13 мая 2013 г.

В МОСКВУ, НА ВЫСТАВКУ !!!


Да-да, я не шучу, мои малыши собираются в Москву!
 В этот раз на Выставку дизайнерских кукол и игрушек  «куклаЯ»


Если говорить откровенно, то я не собиралась до зимы куда-либо ехать, я имею в виду мое непосредственное участие в выставках... но так спонтанно случилось, что Катя предложила взять пару малышей с собой на выставку! 
Вы еще не знакомы с Катей? Умница, спортсменка, отличница, комсомолка и, наконец, просто красавица, очень увлеченная и талантливая девушка. И это все правда, вы сами убедитесь, заглянув к ней в АртСундучок или в магазин на ЯМ, там много мишек!!!  А вот и сама Катя)


И так, с 17 по 19 мая 2013 года в ВК «Амбер Плаза»
по адресу Россия, Москва, ул. Краснопролетарская, дом 36, м. Новослободская
Вы можете посетить интересную выставку, познакомиться с моими маленькими мишками из коллекции Алфавит.

На стенде Катя будет вместе с Гретой Агафонцевой ( у Греты новый завоз материалов для теддиков по очень приятным ценам).
Вместе с моими мишками Катя везет мишек Нади Гайнутдиновой

Расписание работы биеннале «куклаЯ» для посетителей:
17 мая 2013 года с 11-00 до 20-00
18 мая 2013 года с 11-00 до 20-00
19 мая 2013 года с 11-00 до 19-00

ааа, забыла,  девочки будут где-то тут (обведено красненьким), чуть позже напишу номер стенда:
Приходите, будет интересно!!!


 

1 комментарий:

  1. Как хорошо, что мишки протопчут дорожку в Москву заранее :) Удачи!

    ОтветитьУдалить