Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Здрасьте! А вот и я ;-)



Ой, что-то я совсем "потерялась"... Да, иногда так бывает. Нет-нет, ничего такого - из ряда вон выходящего, не происходит. Все вокруг течет тихо и лениво, видимо время и события за зиму подморозились, и я, если честно, просто наслаждаюсь тишиной и покоем. Ведь такое бывает нечасто... Я потихоньку шью малышей из коллекции Алфавит, но показать пока не могу никого. Как то так случилось, что нужного размера дисков у меня нет, все закончились, да к тому же я вредина-привередина, и мне подавай только определенный "сорт", а у нас их днем с огнем не найти... и вот я сижу и жду посылочку из Германии, а там - м-ммм-ммм-м, красота едет: и диски необходимые и мной столь любимые, и глазки маленькие... в общем я вся в ожидании и готовлю детали к сборке. 

Да, так о чем это я хотела рассказать? Помните, я когда-то давно хвасталась своей коллекцией винтажных салфеток? Много ручного вязания, чуть меньше кружевного плетения и чуть-чуть вышивки? Коллекция практически не изменилась: все реже мне попадаются достойные и интересные образцы (или я не там ищу?), а то, что предлагают либо совсем не винтаж и скучно-грубо, либо цену просят как за антикварную брошь с бриллиантом... А вчера, поехав за очередной салфеткой, которая меня в очередной раз разочаровала, я все-же вернулась с покупками. На этот раз это был шелк. Да-да,  куски тончайшего шелка ручного крашения.

                                                   

Я выбрала пять шарфиков. Один, он самый большой, по краям расшит маленькими колокольчиками, которые я предполагаю дарить мишкам. Очень красивый цвет, вернее переход цветов. Он окрашен в технике батик.

Второй яркий многоцветный шарфик расписан с использованием резерва - рисунок четкий и контрастный.



 Ну и остальные очень тонкие и нежные, с плавным переходом цвета. Все эти шарфики предполагаю использовать для изготовления одежды для мишек...




Ну все, заканчиваю хвастаться. У нас ярко светит солнце, набухают почки на сирени и как по мановению волшебной палочки из земли показались ростки тюльпанов, нарциссов и других ранних цветочков.

Весна пришла!




2 комментария:

  1. какие сокровища!)))
    а у нас тоже весна: два дня мела метель))))

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, какие шаФрики..))) я бы рыжий сама носила..)мурр...ждем мишек..)

    ОтветитьУдалить