Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

суббота, 16 февраля 2013 г.

Новый Год наступил !!! Ура три раза...


У меня есть два повода немного поболтать с вами...

Начну со второго... Нет, пожалуй даже с третьего: вот честно-при-честно, ну хотела я завязать с конфетками в блоге... не со своими, а не участвовать в этих сладких безобразиях... ага... щасссссссс... то тут дразнятся, то там зазывают... и такая вкуснотень, и такая красотень... а я... а что я? Я женщина слабая, пройти мимо - ну как? устоять не могу и снова за старое, конфетное...
Так что конфеткам быть на панельке моего блога, и, соответственно, я торжественно обещаю конфетку от меня.

Это присказка...
Повод второй: Новый Год наступил !!! Ура три раза...
Вот отправилась я сегодня к Ире в гости посмотреть, не перепало ли мне вкусненького кусочек, и читаю гениальные слова:
с Новым Годом всех :) Да, именно так, ведь в понедельник прогрессивная часть человечества в виде китайцев праздновала начало нового, "змеиного" года) Так что все, кто по году рождения относится к гадюкам, кобрам, змеям болотным и подколодным, а то и к искусительницам - могут возрадоваться, ибо пробил их счастливый час)))

А так как Новый Год этот год можно с уверенностью назвать вступившим в свои права, я расскажу о нашей елке. Вот вам и первый повод...

И так, мы ЕЛКУ сегодня ТОРЖЕСТВЕННО ВЫБРОСИЛИ!
Ну да, еще не май на дворе, сегодня даже крупка какаято-с неба летела... и соседка не могла от стекла оконного отклеиться - увидела скелет елки, ха-ха...
Обычно у нас дома стоят две новогодние елки, всегда маленькие, сантиметров 50 в высоту. Обычно это деревца, которые попадают под "прореживание" лесопосадок. Иногда они однобокие, но для меня это даже плюс - они прижаты к стенке и занимают мало места. Иногда это просто ветка в вазе)
Первая елочка-веточка появляется к 25 декабря, на Католическое Рождество. Вторую елочку мы ставим под самый НГ в комнате Лизы. Ну и убираем после 15 мая января...


А в этот раз что-то пошло не так... была одна маленькая елочка, совсем маленькая, хорошенькая и очень приятно пахла... долго... и на удивление, ее не тревожила Соня. Но пришло время, и она с катастрофической скоростью сбросила иголки... совсем зеленые, ароматные, и осталась совсем обнаженная. И не было никаких сил ее выбросить.Этот изгиб ветвей завораживал.


И сегодня мы с ней расстались, и год перестал быть новым... это просто очередной год...
Так пускай он будет радостным, плодотворным и щедрым!



3 комментария:

  1. И тебя со всеми наступившими новыми годами от гадюки!))) это мой год!)))

    ОтветитьУдалить
  2. как интересно смотрится елочка на последнем фото... причудливо

    Пусть год будет успешным, счастливым))

    ОтветитьУдалить
  3. ))) с наступившим)))А ёлочки люблю)))))))

    ОтветитьУдалить