Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 8 февраля 2013 г.

Белый АНГЕЛ О


Мне грустно...  Я даже не совсем осознаю причины этой грусти...
Наверное, это из-за АНГЕЛА. Он так неожиданно и быстро появился у меня, и так же быстро улетает... к одной очень хорошей девушке. Она талантливая, делает очень светлых и нежных кукол.
                                                       ... и АНГЕЛ выбрал ее.

И я его отпускаю с радостью... , но все же грустно мне...



Это Ангел девочка. Я планировала белого мальчишку, это должен был быть чудесный пушистый белый медвежонок, легкий, как весеннее облачко. Но когда я "собрала" медвежонка, это пушистое чудо посмотрело на меня внимательно и говорит: 
- Я девочка!
- Я АНГЕЛ !
-Я НЕ пушистая!
- Моя буква "О" !


Мне пришлось выполнить все требования АНГЕЛА : и пушистость убрать, и крылья выдать!



А тут еще одна просьба: мой АНГЕЛ попросил на голову корону-веночек... и я вязала... из проволоки медной... крючком... и с бисером...
Эх, вся кожа на пальцах "дыбом"... Но оно того стоило)





Иногда и ангелы грустят...



А теперь я расскажу Вам об АНГЕЛЕ О.
Росточку совсем маленького - 15 см до макушки, сидя 12 см. Не стоит, зато уютно сидит. Белоснежная вискоза замученная и зачуханая мной, но не "до дыр", штопочка льняной нитью и вышивка коготков и носика "штопкой". Пяточки-ладошки-ушки из винтажного батиста, в лапках белая шерсть, голова и пузо - опилки. Горстка морской гальки и много любви.



Как всегда буква состарена и пошкрябана от души. Цепочка и корона медные, состаренные и патинированные.

 Да, чуть не забыла, крылья... они из старой ткани, похожа на лен, но что-то другое. Долго она у меня хранилась. Интересная фактура и через весь кусочек проходят две вплетенные золотистые нити.
  Слои крыльев сшиты между собой льняной нитью и медной проволокой, из которой я коронку вязала. Так нежно поблескивают... мне нравится)


А еще будущая хозяйка АНГЕЛА спросила меня, - Будет ли сказка у этого мишки? ... и я не знала, что сказать...

А теперь я знаю, почему мне грустно... Почитайте, и Вы все поймете сами.


Сказка про ангела.

(Для WonderPink)

Жил-был маленький ангел.

Он только что родился в инкубаторе в небесном северо-западном отделении, но няньки уже выполнили свою работу – очистили его от скорлупы и прочего мусора, и теперь он лежал совсем один, никому не нужный и всеми забытый.

Он лежал и размышлял о том, что же ему сейчас делать. Пока он маленький, его еще не могут отправить обратно на землю – сначала надо будет ходить в детский сад, потом в школу, потом в институт – а там уже глядишь – и дадут первое задание. Он считал, что это неправильно. Потому что ангелы должны взрослеть вместе с теми, кого охраняют. Так интереснее. В конце концов, дети еще могут их видеть, а взрослые своим глазам уже не верят, да и всякие предрассудки мешают им видеть ангелов. Ангелочек еще поразмышлял на эту тему, потом неуверенно встал на ножки и попробовал вылезти из своей инкубаторной ячейки.

Крылышки у него еще не работали, да их почти и не было – так, крохотные отросточки, покрытые белым нежным пушком. Наконец, он с трудом преодолел бортик и перевалился на холодный пол. В детском инкубаторе пол не подогревали – экономили на электроэнергии: дети еще не бегали, а няньки обходились и так.

Вдруг до него донесся тоненький голосок, который плакал так горько, что даже у ангелочка разрывалась душа. Он оглянулся вокруг, но в инкубаторе все было тихо.
- Откуда же этот плач? – подумал он, прислушался и определил направление звука.

Плач раздавался из-за закрытой двери инкубатора.
Ангелочек решил узнать, в чем дело, и на четвереньках прополз вперед – так ему было удобнее всего передвигаться. Хорошо, что дверь была закрыта не плотно – иначе бы он никак не дотянулся до ручки – ведь новорожденные ангелочки не больше 10 сантиметров. Он навалился на дверь всем своим тельцем, и она еще немного приоткрылась. Он выполз в коридор и издали увидел огромное пространство, заполненное мониторами. На мониторах показывали разных людей и то, чем они ежеминутно занимались. Ангелочек сел на пол и засунул палец в рот – так его заворожило зрелище стольких жизней одновременно. А потом он увидел это.

На одном из экранов крохотная девочка тяжело и надрывно кашляла. Вокруг суетились ее родители, но они никак не могли сбить температуру. Девочка очень болела, даже такое крохотное существо как ангелочек, это понял. И ему стало так жаль ее, что он сказал:
- Больше всего на свете я хочу оказаться рядом с этой девочкой!

И вдруг он почувствовал, как его закружило, и он упал на совсем земную, и очень мокрую, холодную и, главное, твердую улицу. И он понял, что потерялся. Новорожденному ангелу очень тяжело бывает оказаться в незнакомом месте – он совсем не знает, что ему делать. И ему вдруг стало так грустно, что он сел прямо на сырую землю и заплакал, а дождик лил сверху на него, так, что через несколько минут его крохотные крылышки совсем промокли.

И в этот момент что-то большое склонилось над ним. Ангелочек был готов уже попрощаться с белым светом, потому что забыл, что ангелы не умирают, но в этот момент его взяли в руки и отнесли в дом.

- Глянь, какая странная птичка! – сказал кто-то скрипучим голосом и посмотрел на него сквозь толстенные очки.
- Посади-ка ее в клетку и дай зернышек! – он увидел другое морщинистое лицо и седую бороду, - наверное, выпал из гнезда!
- Из какого гнезда? Сейчас же октябрь месяц!
- Ну и что, что октябрь? А откуда еще птенец может взяться, как не из гнезда?
- Дай-ка я лучше отнесу его внучке, она хотела птичку.

Ангелочка взяли в другие руки и закрыли ладонью сверху.
- Какой холодный! Наверное, замерз…
 Несколько минут качки зажатым в ладонях – и ангелочек оказался на втором этаже, где разметавшись на подушке, тяжело дышала больная девочка.
- Я нашел тебе птичку, - сказал дедушка и протянул белый комочек девочке.
- Какая же это птичка? Это же ангелочек! – воскликнула девочка и прижала его
к своей горячей щеке.

Ангелочек сразу согрелся и уснул, а девочка стала выздоравливать. Так они и остались с тех пор вместе. Вместе росли и учились. А когда девочка повзрослела, она перестала видеть своего ангела-хранителя, но никогда не забывала о его существовании. А ангел исправно выполнял свою работу и оберегал ее ото всяких неприятностей и болезней. Вот только он знал, что умрет вместе с ней – ведь, попадая на землю в младенчестве, ангелы теряют свое бессмертие… 

Сказка написана не мной, но найдена на просторах интернета)

9 комментариев:

  1. Прекрасная сказка как раз про Вашего маленького ангелочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Просто так все совпало - мишка - образ - настроение - сказка.

    А самое интересное, что эта сказка попалась мне первой, я ее отправила в блог и на другие ресурсы,и просто начала еще искать какие-то истории... ничего лучше этой сказки, подходящей этому ангелу просто небыло!

    Это ЛЮБОВЬ с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый ангел! А сказка... Я чуть не расплакалась... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька, какие чудесные ваш ангел и сказка. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларчик... волшебная работа и волшебная сказка.. ангел., который попадает на землю в младенчестве...муррр...)) вкусно..)

    ОтветитьУдалить
  6. Ангелочек просто чудо! Класс!)

    ОтветитьУдалить
  7. Он очень, очень,очень ангельский....

    ОтветитьУдалить