Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Из любви к искусству... Наболевшая тема...


Очень важный и многогранный вопрос о выставках и о дальнейшей судьбе таддистов в Украине поднимает Irina Lee в своем блоге Teddy House Studio:

1. О принципах сотрудничества организаторов выставок с мастерами в Украине, которые должны учитывать интересы обоих сторон
2. О соотношении стоимости участия в выставках со средней заработной платой в Украине и за рубежом
3. О судьбе денег, собранных организаторами за участие в конкурсе
4. О справедливом балансе затратной и прибыльной части выставки
5. О профессионализме организаторов в части привлечения целевой аудитории
6. О значении выставок в развитии направления Тедди в Украине
7. О прагматичном взаимовыгодном диалоге между мастерами и организаторами

  Участвовать ли в выставках?
Скажу о себе - я в начале пути в тедди-мире, но я заинтерисована выставляться и продавать свои работы именно здесь, на Украине. Мне нравится живое общение с приходящими на выставку, мне нравится передавать работу из рук в руки. Как и многие наши теддисты, я пока не могу продавать на eBay или других площадках, да и не очень хочется вливаться в общую массу. Общение на выставке задает направление, помогает развиваться. Поэтому я "за" диалог между мастерами и организаторами.

Если Вы тоже так думаете и готовы высказаться, загляните к Ирине в блог. Ведь только отстаивая свою позицию открыто, можно влиять на сложившуюся ситуацию. Мне кажется, что эти вопросы актуальны не только для Киева, но и для Одессы!