Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 19 марта 2015 г.

Процесс... Выставка на носу ;-)


Процесс...


Шью зайцев, началася самый интересный этап - они оживают и получают историю жизни, сказку о большой любви штопочки, потертости, пятнышки - все это история, их история...

Вообще то мне последнее время интересно делать сразу по 2-3 зверя из одной ткани, но по измененным выкройкам или по одной выкройке из разных тканей. Вот так ;-)

И как всегда рядом мои вдохновлялочки, любимые подарки дорогих мне людей:
Белый кролик из Алисы от Леы Коган
Лошадка от Алины Приймак
Птица Счастья от Александры Козак
Мишкоброшка от Марины Федчик
маленькая антикварная головка безымянная...

А вообще то весна и выставка на носу... не люблю я в последний момент шить специально для выставки, неправильно это как-то, поэтому все делаю не спеша, без сроков и аврала, в естественном порядке рождения.


Выставка обещает быть интересной и большой, с мастерклассами и встречами.


Меня можно будет найти 3-5 апреля в Международном выставочном центре,
Броварской пр-т., 15, ст. М. «Левобережная»

Стенд R-1, торец рядом с витринами.
Идем по стрелке!!!


Как и в прошлом году будет очень стильный стенд с мишками в стиле Vintage, всякие милые тряпочки для кукольников и приятные мелочи!!!

Все, кто любят творчество,
красоту,
кукол,
рукоделие
и позитив - приходите!


4 комментария:

  1. Процесс рождения-самый интересный))))

    ОтветитьУдалить
  2. какие они разные-крутые)))) балдею))) приятно что я среди вдохновляшек)) мурр)

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильному стенду посылаю лучи добра))) желаю, чтоб прошло все насыщенно (как всегда) и очень результативно (еще больше, чем всегда!)

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна, самый интересный этап процесса. Я тоже когда шила новогодних гномов- использовала альпаку разных оттенков. Потом можно подставлять разноцветные детали друг к другу-так забавно получается ) Лариса, ты такая молодец, желаю удачи на выставке!

    ОтветитьУдалить