Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Скоро выставки и немного полезностей)


Отшумели осенние выставки и как-то незаметно подходит череда выставок зимних. Наверное, их стоит назвать Рождественскими или Новогодними) Я побродила по блогам, и вот что я заметила - почти все мишки и куклы утеплились, обзавелись зимней атрибутикой и выстраиваются стройными рядами для отбытия на праздник. Я со своими плюшами тоже готовлюсь, но все протекает как-то вяло, многие не готовы еще показаться здесь - то не выбрали одежку, то не определились с авксессуарами, а то просто играют со мной в прятки... А времени остается совсем мало... Но к выставке мы будем готовы!

А сейчас я приглашю Вас посетить четвертую  специализированную выставку-фестиваль
«Стильная кукла»,
  которая пройдет  с 6 по 9 декабря 2012 года 
 в выставочном комплексе Одесского морского порта.




Большой нарядный стенд "ЛЮБИМЫЙ МИШКА" и его обитатели ждут встречи с вами, а наша дружная компания в составе Оли , Леры, Алины, Инны и меня будет рада гостям и друзьям)

И еще немного полезной информации для любителей красить ткани. Когда-то давно мне Оля Бородина дала листочки из старого советского журнала со статьей о домашнем крашении натуральными природными красителями. И эти листочки были надолго погребены в завалах таких же полезных вырезок, выкроек и других нужностей))) И вот настал час Х, немного колдовства со сканером и я наконец могу поделиться с вами  этой полезностью)))
И так, читаем внимательно и применяем на практике:




Красивых и цветных вам лоскутков!

И до новой встречи!

4 комментария:

  1. Ларчик мой любимый привет!Какую ты тут полезность разместила.Это значит, все весной за крапивой? Спасибо большое,надо испробовать.:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, у меня тоже самое, мало того - мои вообще не хотят утепляться, им лето подавай:)) у меня все шиворот-навыворот, летом шью зимних, зимой - летних:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ларчик, я тоже заметила эту тенденцию, трудно не заметить: все в шапочках, шарфиках. Вот тоже смотрю на нового мишку и раздумываю, утеплить или не надо)) Спасибо за полезную инфо, Ларчик! И удачно тебе собраться с малышами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепты натуральных красителей. Надо попробовать. Люблю я это дело)))

    ОтветитьУдалить