Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

вторник, 13 декабря 2011 г.

Долгожданная Сюрпризная Конфетка


Приветствую всех, заглянувших в мой блогодомик,
всех моих "старых" друзей и читателей,
а так-же новых гостей.
Я надеюсь,что вам понравится в моем новом блоге.
Я рада каждому!!!


 
О! Наконец настал тот час, когда я здесь и вижу вас... Помните песенку из м/ф "Пес в сапогах"? Да, я очень рада видеть всех вас в моем блогодомике, и хочу сообщить результаты розыгрыша ... Долгожданной Сюрпризной Конфетки!
Вернее двух конфеток, ведь поводов для ее объявления было ох как много...

И так  ....ТРА-ТА- ТА-ТААААМ!!! Под неусыпным вниманием неподкупных гостей и нашего папы, под прицелом двух фотоаппаратов именинница Лиза и я по очереди искали два заветных номера участниц лотереи.
И вот они в руке, счастливые номера:
Счастливые номера

 



№64 - вытащила Лиза

и 107 Юлюша.

и №107 попался мне

Пару слов скажу о победительницах и их блогодомиках.
Сюзанна -  Творит Тварей. Делает Дела. Работает Работу. Рисует Рисунки. И дальше по списку...




Юлюша - бухгалтер в декретном отпуске, увлекается рукоделием.
Так девушки написали о себе сами)))

У Сюзанны очень интересный блог, яркие и оригинальные работы, море позитива и хорошего настроения! Юлюша - начинающий блоггер, ее работы аккуратные и есть потенциал, как сейчас принято говорить. У ней все впереди.

А теперь не менее важная часть сего действа - сами выигрыши.
Итак...... Барабанная дробь ........Тра-та-та-тааааааааааааааааааам-пам-пам!!!!!!!!!!!!!!!!!


- коробки с призами -  в студию! 



К Сюзанне отправляется маленький Медвежонок Альберт на ретро автомобиле с большим мешком "хомячьей радости" или по простому - материалов для рукоделия. Так как Сюзанна очень креативная девушка, я думаю, она найдет применение всему!



Альберт, мини мишка по выкройке Добронравы, мой СП.
Винтажный коротковорсовой плюш, шерсть, шплинты,
глазки - стекло, иск. замша, нитки для штопки,
бант с перламутровой подвеской.
Рост 12,5 см

Богачества для рукоделия
К Юлюше тоже попросился поехать малыш - Зайка Лючия. Тоже с авто, и тоже с ретро!

И конечно он тоже поедет с  мешочком "хомячьей радости", как же без этого... И я надеюсь, что всё пригодится в работе!



Зайка Лючия. Винтажный плюш и бархат двух видов,
холофайбер, стеклянный гранулят, глазки с ручной росписью,
шплинты, нос вышит шелком. Декоративный воротничок с пуговицей.
Рост 17 см 
"Хомячья радость"
Девочки, я вас поздравляю и жду ваши координаты на почту 


А теперь чуть-чуть о земном... Девчонки, не расстраивайтесь, это не последняя игра, и я обещаю в следующий раз провести ее веселее и без приключений...


А сейчас, я даже не могу уточнить, кто и что хотел бы получить в подарок от меня, а посему на семейном совете было решено, что обоим победителям отправятся обязательно зверики, и они уже с собой привезут подарочки.Так же было решено, что в мешочек будут положены одинаковые наборы:
2 кусочка меха для миников, кусочек плюша,
8 кусочков ткани с мелким рисунком, винтажной (шерсть, лен, х/б),
кружавчики (лен, х/б) и ленточки атласные, кулечек с декором и 
ретро автомобиль  деревянный, ручной работы,
открытка "Привет из Одессы" и календарики  :)  
Вот так...


А вот чудом уцелевший список всех участников!




1 Наталия                











13 Tashка 


15 Gorika 




19 Куна 


21 Natusya 

22 JuNa 


24 Mila 


26 sandalia 







33 Larrik 

34 bojena69 

35 KsuWiz 


37 chenara 



40 Annie 

41 Ulisa 

42 Инна 



45 ОлеTa 

46 Larisiya 

47 Tata25 

48 Loverty 

49 Shedoo 


 51 Лютик 

52 Skazka

53 ZoNat

55 nowmov


57 ART-lynx 



60 MozAnna


62 Somik

63 Mariy



66 Nina

67 Weruska


69 Lenhen

70 Lemona 


72 A-len-ka 





77 Magis 


79 Delight 

80 zuzu 


82 Svetlana 

83 CatT 

84 Floren 








92 lorkam 



95 Natalia 

96 Klik 

97 Olga 

98 Larisiya 


100 natti05 

101 Уточк@  






107 Юлюша 


109 Marishka 



112 inga 

113 AngeLLinA 

114 Юлика 

115 Belka 

116 elka

 117 Оля

 В него не попала (по какой-то роковой ошибке)   . Я приношу Светлане свои извинения, и в следующем розыгрыше ей будет дано преймущество... 

Спасибо всем участникам за терпение, за добрые слова и просто за то, что вы есть!!!

С любовью, ваша Лариса.



18 комментариев:

  1. Я в восторге!!!!! Такая радость-радость счастье-счастье!!! Сижу пищу)))) Ах какой миха, какие рукодельные штуки!!))) Настоящие богайтства!!!)))
    Лариса, огромное спасибо за такой замечательный подарок!!!))) И за добрые слова, мне приятно-припреятно))
    Побежала писать письмо с адресом и прочими восторгами!!)))) ЮППИ!!))

    ОтветитьУдалить
  2. И Лизе от меня отдельное БОЛЬШОЕ такое спасибо!!!))) Удачи. Веселья. Счастья. Верных друзей. И только хороших и добрых людей на пути.

    ^_____________________^

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как повезло девчонкам!!! от души их поздравляю!!! спасибо за розыгрыш) подарки были чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лааарчик!
    Какие же вы с дочей красотки! Ой...как же было приятно увидеть тебя "живьём"! :)))) ( Не зря, не зря ты видео грузила, а потом страдала и плакала, а потом снова улыбалась! ;)))
    Спасибо тебе, дорогая, за такой чудесный розыгрыш, а девочек поздравляю с такими несметными сокровищами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо за шанс! Удачи новому домику! Девчатам поздравленки сердечные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!!!!!! Я в не себя от радости! Уложила сынишку спать, ну, и думаю загляну в интернет, а тут такое счастье привалило. ААААААА, конфетка просто супер! Я даже не ожидала такое ЧУДО увидеть. Зайка просто умопомрачительной красоты! Супер! Моему сынишке Олежке сегодня полгодика, так что машинка- это лучший подарок. Да ещё там столько всего красивого и полезного. Эмоции захлестывают. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Звереныши обалденные :)))
    Поздравления победительницам! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ларчик, как здОрово! :) Рада была Вас увидеть на долгожданном видео!
    Счастливицы-победительницы, поздравляю вас с прекрасным выигрышем! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепные подарки! Прям щеедрая душа, поздравляю счастливчиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Лорочка , поздравляю с розыгрышем долгожданной конфетки !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!!!
    Рада снова видеть живой блог!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Тра-та-та!!!! Девочки победительницы примите искренние поздравления!!!! Лариса!!! Поздравляю с возвращением!!!! Желаю что бы неприятности с блогодомиком остались в прошлом!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ура ураа!) Поздравляю победителей!))) Я и не видела что розыгрыш был) На боковой панельке вот только увидела( Надо устранять проблему в блоге. она у меня периодами все-же вылазит, вот и сейча. Хорошо что подписались ко мне, я теперь хоть Вас так находить буду. а-то все искала Ваш блог от Юли, или от своих сообщений о Вас:))

    ОтветитьУдалить
  15. Победительниц - с замечательными конфетками!

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, спасибо! Посылку получила вчера. На Лючию насмотреться не могу, красавица! А имена у нас с ней всего на одну букву отличаются. Машинку муж сразу приметил и сказал, что она отправиться к нему в офис. Долго перебирала бусинки, пуговки, ткани и т.д. Столько всего!

    ОтветитьУдалить
  17. Лариса, вот я торможу! :) Я все думала, что конфетка еще не разыграна ))))Хорошо, что заглянула к тебе в гости))
    Мои сердечные поздравления победительницам!
    Спасибо за розыгрыш, Лорушка! :))

    ОтветитьУдалить