Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

пятница, 2 декабря 2011 г.

Мои маленькие большие радости.


Всем доброго солнечного дня и хорошего настроения!

За моим окошком светит солнце, на градуснике набежало аж +10, даже не верится, что по календарю уже зима... местами зеленеет травка, а вчера моросил дождик...

Но я не об этом, я хочу похвастаться.
Я первый раз в жизни выиграла!
Это просто чудо!

Я выиграла конфетку - медвежонка Тишку от Екатерины Макогон. Обязательно загляните к ней в гости в ее уютный АртСундучок , который расположился по адресу http://www.artsyndychok.ru/
Катюша не только шьет очень симпатичных мишек, но и занимается витражной росписью и скрапбукингом. Вообще она очень интересный и творческий человек!

И теперь у меня дома поселился очаровательный, тискательный малыш Тиша. У него замечательный характер, он сразу очаровал всю семью и с радостью был принят под опеку старожилами: мишкой Яшкой и лошадкой Глорией. Ему выделили самое почетное место - на полочке около Лизиного дивана, рядом с её любимой фотографией.


Любимый уголок, и хозяйка дома. Все под контролем!

Классная компания!

А еще у Тиши есть Паспорт-открытка, он хранится в отдельном конвертике (в секретном месте, рядом с паспортами всех членов семьи и другими важными документами, вот как!) и я его вам сейчас покажу.






А в паспорте лежала маленькая "мишковая" открыточка, для меня лично от Тишика, где он пишет: "Привет! Я очень рад, что буду жить у тебя! Почеши меня за ушком. Т. "





Это так мило... Заходя в комнату дочки, я всегда почесываю малыша за ушком и улыбаюсь )))
Это мой маленький ПОЗИТИВЧИК!
Катюша, спасибо за это маленькое-большое чудо!


Я всем желаю выигрывать милые "конфетки", хоть иногда, хоть разок - это просто непередаваемые ощущения, кода с головой окунаешься в мир детства, неделю не расстаешься с подарком, всем показываешь, и радуешься,  радуешься,  радуешься!!!



11 комментариев:

  1. Чудесный подарок, практически совпавший с твоим возвращением к нам! Очень рада за тебя, мишка действительно очаровательный! А пашпортинка у него - облизнуться и идейку захомячить :))) !

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Отличная сладость! И отлично понимаю Ваше настроение, потому что мне тоже разок посчастливилось выиграть чудесного слоника, я его тоже пару недель за собой всюду таскала и всем показывала.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Действительно здорово выиграть и получить такое чудо в подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ларочка, привет! я очень рада, что ты снова в строю!:)
    и конечно безумно рада, что увидела Тишку:) здорово, что у него прекрасная компания!!! предевай ему привет от меня:)

    а я представляешь, после розыгрыша получила кучу подарков от девчонок, а потом выиграла конфетку скраповою!!!думаю, это все Тишка-волшебник организовал)) тебе он тоже принесет удачу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово собирать мишки:-) Сама коллекционер мишуток. Кот у Вас замечательный:-) У нас жил кот сиамский Сема 12лет, умер от старости, драчун был страшный. Любил кошек, драки и валерьянку:-) Интинный мужчина:-) Лариса у Вас очень хороший блог получился, спасибо большое за совет по сохранению блога. Заходите ко мне в гости буду рада:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а у меня точно такой же кот!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю !!!!!!!!! Мишутка очарователен,а кисуня какая... =)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!! Просто замечательный выиграш! Везуха тебе))...а тайская хозяйка дома само очарование)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю ! Какой он милый и очаровательный мишутка ! и как повезло с хозяйкой:)

    ОтветитьУдалить