Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

среда, 4 января 2017 г.

Привет, 2017 год. Будем дружить.

Привет, 2017 год. Сегодня я сделаю еще одну попытку вернуться в мой любимый блог. Наверное, изменится немного формат повествования, если будет время постараюсь заменить дизайн блога и почищу его от неактуальных записей. Окончательно исчезнет магазин (в реале от давно перестал существовать). Одно останется неизменным - мишки тедди и их друзья, возможно оставлю и продолжу рассказы о городе. Вот так вхожу в этот год. И пока нет новых работ, покажу я своего Ричи (Richie)  Мишка-ребенок в стиле "натюр"
Живой. Тяжелый. Тискательный. А еще в конце прошлого года у меня обновилась полиграфия - новый дизайн визиток и распортов, все в одном стиле и мне это нравится 😉




А вот и открытка попала в кадр с брутальным красавцем с стиле стимпанк 😊



ИНСТИТУТ БЛАГОРОДНЫХ ДЕВИЦ.
Девочки, они такие девочки... Сначала были воротнички и не было имен у сестричек... Потом предлагала платья и корсеты, шляпки и юбки, накидки с рюшами, цветы и ... Что имеем в итоге - кусочки кружевные и шелковые ленты, а еще всякие пуговки и бусинки лемпворк... Сидят довольные и диктуют имена - Becky (Бекки), Vivitt (Вивитт), Camilla (Камилла), Abbigeyl (Аббигейл), Phyllis (Филлис) и Tessa ( Тесса).


Вот и все для начала. А я прощаюсь, надеюсь ненадолго.
До скорой встречи, друзья!



3 комментария:

  1. Ларис, с Новым годом! :))) Хорошие мишки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И тебя с Новым Годом -пусть все мечты сбываются и конечно же творческого вдохновения! Я так соскучилась за блогом, за милым неторопливым общением 😊 и так пртятно, что именно ты заглянула первой, что не забыла меня!

      Удалить
  2. С Новым годом!!!
    С возвращением!!
    Мишутка такой очаровашка))))))А девчушки какие прелести)))

    ОтветитьУдалить