Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

четверг, 2 октября 2014 г.

Приглашаю на праздник - VIII Международный салон кукол «Модна лялька»


Приглашаю на праздник - VIIІ Международный салон кукол «Модна лялька». 


 Дорогие друзья, я рада сообщить вам, что в этом году я и мои мишки принимаем участие в VIIІ Международном салоне кукол «Модна лялька». 

Я, Лариса Ошмянская (Larchik) и моя давняя подруга  Елена Карасенко (ленточка)  

ждем вас 
17 - 19 ОКТЯБРЯ  в Киеве 
в Международном выставочном центре 

на СТЕНДЕ № 16К.

Вот схема выставки и синими стрелочками направление к нам)))


На нашем стенде вы найдете не только мишек в стиле "винтаж", но и немного "тряпочек" для рукоделия - плюш, старые салфетки ручной работы, красивые винтажные ткани и приятные мелочи!

Для посетителей выставка будет открыта:

17 и 18 октября с 10 до 19 часов,

19 октября – с 10 до 17 часов.

Место проведения - Международный выставочный центр,

г. Киев, Броварской проспект, 15, павильон № 2.


1 комментарий: