Здесь Вы найдете много интересного !

Здесь Вы найдете много интересного !
Мой плюшевый магазин

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

ОБМЕН. МИШКА ПЛЯЖНИК ИЩЕТ ДОМ.


Многие знают, что я не только шью Мишек Тедди и их друзей и занимаюсь текстилем для окошек, но и коллекционирую мишек и кукол.

Большинство мишек я продаю - они поселяются во всех уголках мира. Но есть мишки, которые для меня особенные, они остаются у меня иногда надолго и очень привередливо выбирают себе новый дом и уезжают к новым мамам, но не как обычно - одни становятся подарком для маленьких или больших девочек, другие отправляются в обмен на чудесных авторских зверей и авторских кукол. 

К чему я это сейчас веду?... обычно такой обмен происходит спонтанно и обсуждается в основном тет-а-тет.

Сейчас я хочу предложить на обмен с правом выбора своего мишку-пляжника. Идет летний сезон поездок к морю и не только, и этот малыш просится в путешествие и к новой маме. 


О мишке подробнее напишу чуть позже и сделаю больше фотографий. Он небольшой и не тяжелый, сумочного размера. Малыш нигде не "светился", не продавался и фото не публиковались. Так сказать эксклюзив.

Сейчас только УСЛОВИЯ ОБМЕНА: 

* медвежонок готов поехать в любую точку мира!

* на обмен может быть предложен тедди, кукла или ... в общем рассматриваю варианты и возможны обсуждения...

* предложенная для обмена работа должна быть по качеству и цене сопоставима с моей

* окончательный выбор будет сделан мной без розыгрышей или лотерей...

* предложения рассматриваю до середины мая. Если выбор будет однозначный и раньше, я об этом сообщу или предложу еще кого-то на обмен 

PS предложение действительно в ФБ, ВК, инстаграм и  тут, в моем блоге. Так же можно писать larchik-osh@yandex.ua

Свои предложения для обмена 
в блоге можете писать в комментариях и/или дублировать на почту, или дать ссылку на ваше предложение в своем блоге.
в  ФБ и ВК можно озвучивать в комментариях или писать на почту larchik-osh@yandex.ua
в инстаграме помечайте хештегом #обмен_с_larchik

2 комментария:

  1. Ларис, какой чудесный мих :) Пусть у него будет самая замечательная мамочка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! Вот, решила пополнить свою коллекцию интересной работой 😉

    ОтветитьУдалить